- Заказчик:
-
Группа компаний "Алемар"
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка слогана для инвестиционно-финансовой корпорации.
- Продукт или услуга:
- ОАО “Управляющая компания “Алемар” основана в 1997 году. УК “Алемар” входит в группу компаний “Алемар”, основанную в 1992 году и предоставляющую весь спектр услуг в сфере управления активами клиентов, корпоративных финансов, банковских услуг, инвестиционной деятельности.
Направления деятельности УК «Алемар»:
УК "Алемар" занимает 9-е место по итогам 2005 года в Рейтинге управляющих компаний по стоимости чистых активов паевых фондов в управлении (Investfunds, РБК, Ком-мерсантЪ-Деньги) и имеет рейтинги надежности «А» (Эксперт РА) и «A-» (НАУФОР).
На сегодняшний день УК “Алемар” является одной из самых стабильных и динамично развивающихся компаний на рынке коллективных инвестиций в России.
Для предоставления клиентам финансовых услуг высокого качества, УК “Алемар” активно использует наиболее прогрессивные методы управления и современные технологии.
Качество работы УК “Алемар” оценивается тем, насколько надежно, комфортно и уверенно чувствуют себя его клиенты.
A'LEMAR INVESTMENT GROUP – новое подразделение компании, предлагающее ПИФы (Паевые инвестиционные фонды)
Задача A'LEMAR INVESTMENT GROUP — помогать нашим клиентам успешно достигать своих инвестиционных целей и высоких финансовых результатов. Наша компания уверена, что размещая свободные денежные средства в паевые инвестиционные фонды, частные инвесторы получат от вложений в ценные бумаги такие же выгоды, какие имеют крупные инвесторы - банки, компании, фонды. Частные инвесторы — наши клиенты — знают, что наша компания приложит все усилия и ресурсы для того, чтобы сделать наши фонды лучшими финансовыми инструментами в своем классе. Мы готовы терпеливо консультировать нашего клиента, вникать в его инвестиционные проблемы и предлагать оптимальные и адекватные решения.
- Целевая аудитория:
- Частные инвесторы.
Мужчины и женщины 25-50 лет, которые имеют стабильные доходы и хотели бы сделать выгодные и надежные вложения.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать слоган, который будет использоваться для продвижения инвестиционных продуктов компании.
Желательно, чтобы слоган, поддерживал следующую креативную концепцию.
Инсайт 1. (Основной)
Я смотрю на Пифы и понимаю, что Пифы – рискованный инструмент – компании говорят о фантастическом доходе в 60-120% годовых, и мне кажется, что все это очень рискованно – похоже на МММ.
Инсайт 2.
Я не разбираюсь в Пифах – что это, куда инвестируются мои деньги, кто отвечает за то, чтобы мне их вернули.
Инсайт 3.
Я очень хотел бы перенести свои средства из банковского вклада, куда либо в более доходное место, но я не хотел бы рисковать своими средствами.
Инсайт 4.
Я верю, что компания, инвестирующая в Газпром, РАО ЕС, Ростелеком – это одна из крупных инвестиционных компаний. Газпрому, РАО и другим совсем не выгодно работать с небольшими инвестиционными компаниями.
Инсайт 5.
Я верю, что только иностранные инвестиционные компании более надежны, чем российские инвестиционные компании.
Предложение.
A`Lemar investment group предлагает инвестиционный фонд, который инвестирует в крупнейшие компании России.
Это инвестиции в инвестиционный фонд, который строится с целью стабильного прироста капитала. Цель такого фонда – 20-35% годовых.
RTB: Надежность фонда – инвестиции в наиболее сильные компании России – Газпром, Ростелеком, РAО ЕЭС, Сбербанк.
Резюме:
Если вы хотели бы получить доходность выше банковского вклада и быть уверенным в результа-те – инвестируйте в крупнейшие российские компании вместе с A’LEMAR investment group.
Тональность сообщения:
Позитивная, уверенная, спокойная. Слоган не должен звучать как призыв к немедленному действию, излишне энергично и навязчиво, как это было в рекламе финансовых пирамид.
Слоган должен формировать у потенциальных клиентов имидж Инвестиционной группы Алемар, как надежной, профессиональной, европейской компании. Слоган должен звучать как бы из уст профессионала, авторитетного специалиста в сфере инвестиций, он должен восриниматься как убедительный совет.
|