- Заказчик:
-
Кыштыммебель
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка названия для компании по производству межкомнатных дверей.
- Продукт или услуга:
- Производство дверей межкомнатных ламинированных с остеклением и комплектующих к ним (брус дверной коробки, наличник, багет).
Ранее компания занималась изготовлением мебели и ламинированных погонажных изделий. В настоящее время освоен новый вид продукции – межкомнатные двери.
Компания находится в одном из старинных городов Южного Урала, основанного Никитой Демидовым как поселение вокруг двух железоделательных заводов в 1757 году.
Двери межкомнатные глухие и с декоративным остеклением, предназначены для установки в жилых и офисных помещениях, в том числе и как элемент интерьера.
В производстве применяется рад технологических приемов, разработанных нами, которые позволили избежать некоторых издержек в данной отрасли. Это позволяет поддер-живать стабильно высокое качество.
Наше коренное отличие от конкурентов заключается в том, что в основном конкурентные компании предлагают уже готовые, массовые виды продукции, основной упор делается на складские запасы и наличие готового ассортимента, а мы же стараемся учесть индивидуальные пожелания наших клиентов - дизайн, цвет стекла, рисунок витража может оп-ределить сам заказчик.
Конкуренция высокая. Между марками рынок поделен примерно пропорционально. Существует отличие в цене, все зависит от вида продукции. Есть двери шпонированные (из массива древесных пород), есть ламинированные (из искусственного шпона).
Появилась устойчивая тенденция к поиску клиентов на межрегиональном уровне и в ближайшем зарубежье
Основные участники рынка:
- Краснодеревщик;
- Дверсаль;
- Экодвери;
- Ростра;
- Бекар;
- ДЭК;
- Дэра;
- Волховец.
- Целевая аудитория:
- 1. Частные лица. Как правило, это семейные люди 25-50 лет, которые купили новую квартиру или делают ремонт старой квартиры. Уровень дохода – средний, выше среднего.
2. Корпоративные клиенты. Представители строительных компаний, студий зани-мающихся ремонтом интерьеров, компаний, которые делают ремонт в своем офисе.
Образовательный уровень различный.
У большинства клиентов довольно высокая готовность пробовать что-то новое, экспериментировать (например, при заказах, соотношение стилей классика/модерн примерно 50/50). Выбор и вкус очень зависит от образовательного уровня.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название торговой марки для межкомнатных дверей.
Название не обязательно должно отражать вид деятельности.
Будут рассматриваться самые разные варианты.
Неологизмы возможны.
Количество слов – одно, два
Написание: кириллица
- Дополнительно:
2008-01-16 15:36 В первой сортировке были выделены следующие направления генерации:
1. «Персонажи: мифологические, выдуманные и другие» («Титан, Три кита»)
2. «Каламбуры, игра слов, юмор» («Открытие», «Лучший выход»)
3. «Шик, роскошь, качество» («Богемия», «Мечта», «Маэстро»)
4. «Только позитивные эмоции и приятные впечатления» (производные от «Хэппи»)
5. «Выгода, продуманность, прагматичность, новация» («Прагма»)
6. «Иноязычные неологизмы и малоизвестные иностранные слова»
7. «Позитивные ассоциации, вкл. Безопасность» («Оптимист», «Талисман»)
8. «Русское, российское, уральское»
9. «Прямые ассоциации и игра в DOOR»
Заказчик считает, что не стоит продолжать работать в следующих направлениях:
- «Шик, роскошь, качество»;
- «Только позитивные эмоции и приятные впечатления»;
- «Позитивные ассоциации, вкл. Безопасность».
Подобные варианты не подходят, поскольку они не указывают на вид деятельности, эти названия могут быть применимы в разных сферах.
Тему «Русское, российское, уральское» можно продолжать, т.е. возможен вариант рассмотрения названия с прилагательными «уральское», «русское», но в данном случае не стоит забывать, что название будет применяться в сфере производства межкомнатных дверей, т.е. в названии должно быть указание на вид деятельности компании.
В остальных направлениях стоит продолжать работу, но с учетом следующих пожеланий:
Название обязательно должно нести смысловую нагрузку, т.е. это не должно быть просто благозвучное название, оно должно указывать на вид деятельности.
Понравились иноязычные названия, в том числе неологизмы, корень которых в переводе несет смысловую нагрузку.
Заказчик порекомендовал обратить внимание на слова итальянского происхождения, поскольку лидером в данной отрасли считается Италия.
С уважением, редакция
|