E-generator объединяет творчески мыслящих людей со всего мира для решения любых креативных задач.
E-generator.ru — для вас думает весь интернет! |
+7(913)-947-91-71 x
Подпишитесь на рассылкуНе чаще одного раза в неделю мы рассылаем новости мира креатива, интересные статьи, новые идеи, созданные авторами нашего сервиса. |
«Е-генератор» внес свой вклад в очистку российских улиц и скверов от собачьих «сюрпризов»25 марта 2013 Рубрика: На рынке Разработка привлекательного, запоминающегося названия пакетиков для уборки за собакой поможет существенно увеличить продажи полезного аксессуара.
Март и апрель в России ассоциируются не только с приходом весны, теплым солнышком, пением птиц, но и с тысячами тысяч собачьих экскрементов, появляющихся из-под снега. У нас, в отличие от Европы, не сформирована традиция уборки за собакой во время выгула. Кто-то не считает нужным убирать за своей собакой, аргументируя тем, что она маленькая и «следов» от нее немного. Кто-то жалуется на отсутствие урн в местах выгула. Некоторые хозяева в грязи на улицах и в парках винят бродячих собак. Большинство владельцев собак уверены в том, что их уборка не улучшит общую ситуацию. В результате жители дворов, посетители парков лишены возможности гулять без опаски наступить на «мину». Отдельные энтузиасты с полиэтиленовым пакетиком в руках общую ситуацию не спасают. На рынке существует несколько предложений специальных полиэтиленовых и картонных пакетиков, но каждое из предложений имеет свои недостатки: дорого стоят, изготовлены из неэкологичных материалов и т.д. Новое предложение на рынке – бумажные одноразовые пакетики с картонными совочками – может стать достойной альтернативой имеющимся вариантам. Их преимущества по сравнению с продукцией конкурентов — возможность бесконтактной уборки, эргономичная форма совка, 100% биоразлагаемый материал (http://happydog.smi2.ru/). Заказчик обратился в интерактивный творческий сервис E-generator.ru с задачей по разработке названия пакетиков для уборки за собаками. В качестве названия заказчик рассматривал неологизмы из 1-3 слов, которые легко могут быть записаны как на русском языке, так и латиницей. Генерация сфокусировалась вокруг следующих направлений:
В генерации приняло участие 420 авторов, которые подали в общей сложности 4682 идеи. 150 идей были отобраны редактором и представлены заказчику. Победителем стал Казачков Владимир. Его вариант названия лаконичен, легко запоминается и ассоциируется с областью применения изделия. В настоящее время заказчик регистрирует название. Также заказчик отметил идеи Буркина Константина Вячеславовича (2 варианта), tu®bodon, capibara, Offtop, i115, borzenka, MilaGrus. Читайте также:18 марта 2013 13 февраля 2013 12 февраля 2013 28 января 2013 |