- Заказчик:
-
Коммунистическая партия Российской Федерации
- Задача:
- Слоган для политической партии
- Работа:
-
- Описание:
- Содержание коммуникации:
- показать КПРФ как партию инновационную, способную использовать последние достижения научно-технического прогресса в политической борьбе, заинтересованную в освоении нового электората
- сломать мифы и стереотипы вокруг КПРФ.
Первый миф - миф, направленный в первую очередь на молодежь: "КПРФ - партия пенсионеров". Следующий миф - "КПРФ всегда против", "у КПРФ нет конструктивной программы действий". К сожалению, это тот миф, который мы постоянно подтверждаем сами. Следующий миф - "КПРФ против собственности". О том, что, придя к власти, мы начнем масштабный передел собственности. "Все взять и поделить" - это миф, направленный, прежде всего, на активных людей, на элиту. Но это не отражает позицию партии, заключающуюся в курсе на построение многоукладной экономики, на конкуренцию разных форм собственности. Пример Глазьева в Красноярске убедительно доказал, что как только мы внятно объясняем обществу суть наших экономических воззрений, мы получаем резкий рост поддержки со стороны экономически активных и успешных слоев населения. Поэтому мы должны сейчас выдвигать те лозунги именно для них. И, наконец, последний миф - "КПРФ не нужна власть". Мы должны четко говорить, зачем мы идем во власть, чего мы хотим достичь, какие реальные задачи ставим перед собой. Задачи минимум и максимум должны быть доведены до общества. Так же мы должны по шагам объяснить, что мы будем делать, когда мы возьмем власть в свои руки.
Предвыборный слоган: КПРФ - Мы изменили себя, не изменяя Родине!
Автор идеи: Корбан Дмитрий
|