- Заказчик:
-
Рента
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название заведения
- Продукт или услуга:
- Мы планируем открыть заведение, которое в будущем можно будет определить как музыкальный клуб, в котором будет не только интересная развлекательная программа, но и отменная кухня или как ресторан, в котором можно не только вкусно поесть, но и послушать хорошую музыку.
На начальном этапе, пока не «поставят» кухню, заведение будет работать в формате кофейни (кофе, чай, пирожные, сладости).
Заведение будет располагаться в центре города, в здании 50-х годов стиля сталинский ампир, в зале площадью 200 кв.м. с колоннами, высота потолка – 7 м.
Сейчас помещение ремонтируют, но даже в этом состоянии можно оценить масштаб.
ФОТОГРАФИИ
Предполагается проведение концертов в основном в стиле ланж, джаз, т.е. музыки, которую слушают, а не танцевальной. Это повлияет и на атмосферу заведения: оно будет с одной стороны достаточно консервативным, для людей, которые пришли спокойно отдохнуть, послушать хорошую музыку, с другой стороны не слишком солидным строгим, ведь это клуб/ ресторан, а не зал филармонии.
Внешний вид заведения, его размеры располагают к масштабности, роскоши, но мы хотели бы это сгладить, заведение не будет слишком пафосным, дизайн не будет «давить» на наших гостей, посетители должны чувствовать себя у нас легко.
Ценовая политика: Уровень цен на напитки и кухню: средний, чуть выше среднего. Входные билеты на концерты - дорогие, мы планируем привозить действительно хороших исполнителей.
- Целевая аудитория:
- Ядро целевой аудитории 30-45 лет.
Уровень доходов: выше среднего.
Высшее образование.
Это люди, которые хотят интересно провести время и послушать хорошую живую музыку и могут себе это позволить, учитывая достаточно высокую цену на билет.
В большинстве своем это супружеские пары, небольшие компании.
- Постановка задачи:
- Необходимо придумать название для заведения.
У него нет каких-то модных фишек, но в нашем городе это будет первое заведение подобного уровня: хорошая музыка + хорошая кухня + хороший дизайн.
Мы не хотели бы привязывать название к определенному музыкальному стилю или к кухне.
Хочется, чтобы название было образным (рождало определенный визуальный ряд) и соответствовало или, как минимум, не противоречило характеру заведений.
Название не должно быть слишком серьезным, солидным, помпезным, пафосным. Это должно быть слово / образ, который легко войдет в обиход.
- Дополнительно:
- Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги: возможно, но не обязательно.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
Возможны, но не обязательны ассоциации с музыкой, изыскан-ностью, бомондом, масштабом, роскошью. Важнее, чтобы слово было образным, звучным, ярким, задорным. Этому будет отдаваться предпочтение, даже если на первый взгляд название будет диссонировать с классическим обликом заведения. Слишком длинные названия нежелательны.
Количество слов:1-2.
Русское или иноязычное:
возможны и русские, и иноязычные названия, но в последнем случае смысл названия должен быть понятен большинству посетителей.
Возможны ли неологизмы: да.
Форма подачи, варианты:
- если слово русское - русское написание;
- если слово иностранное - написание в латинице и кириллице - logos / логос
2008-03-15 14:54 Уважаемые авторы, заказчик ознакомился с первыми активированными вариантами и отметил названия, которые больше всего понравились и, наоборот, не понравились. \r\nНа время генерации мы оценим эти названия, соответственно, в 7 и 3 балла, чтобы у авторов, подавших их, появились ориентиры. Оценка в 5 баллов останется у вариантов, которые в целом соответствуют брифу. \r\nОсновные пожелания к названиям (кроме перечисленных в брифе): \r\n- небанальные; \r\n- образные - ассоциирующиеся с интересным визуальным образом; \r\n- ассоциации должно быть не прямыми/ лобовыми, а второго уровня. \r\nНемного примеров (в том числе существующих названий):\r\n \r\nМузыкальное направление: \r\nJam Hall/ Джем холл (слово \"джем\" в данном случае имеет не только кулинарный, но и музыкальный смысл: jam - совместная импровизация музыкантов) - это название заказчик будет рассматривать; \r\nЭти названия рассматриваться не будут: Бемоль,Звуки музыки, Камертон, Меломан, Терция\r\nУнисон и пр. \r\n\r\nВ дальнейших направлениях в первой строке будут приведены положительные примеры (+), во второй - отрицательные (-). \r\n\r\nПерсонажи: \r\n(+) Чеширский кот; \r\n(-) Маэстро, Виртуоз; \r\n\r\nРоскошь, богема - направление остается, но пока ни один из вариантов не понравился. \r\n(-) Аристократ, Триумф, Эдем, Дольче Вита и т.п. \r\n\r\nПОнятия и образы, вызывающие нужные ассоциации: \r\n(+) Ваниль\r\n(-) Добрый вечер, Золотой век, Звездный дождь. \r\n\r\nКаламбуры, игра слов, интересные аббревиатуры - интересное направление, есть несколько идей, которые приглянулись заказчику. \r\n\r\nМалоизвестные иноязычные слова и неологизмы, которые воспринимаются как абстрактные - направление можно продолжать, но пока нет положительных примеров. \r\n(-) Benevent, Tesoro и т.п. \r\n\r\nС уважением, редакция.\r\n
2008-03-20 15:52 Уважаемые авторы, до завершения заказа осталось несколько дней. \r\nЕще раз обращаем ваше внимание на основные критерии, по которым заказчик оценивает названия: слова должны быть незатертыми, необычными, названия должны вызывать яркие ассоциации, визуальные образы. Можно предлагать юмористические названия, каламбуры. \r\n\r\nПо нашей просьбе заказчик не только отметил идеи в нашей генерации, но и выбрал среди названий существующих московских заведений те, которые ему нравятся. \r\nНиже приведен список этих названий, обращаем ваше внимание, что заказчик не имеет ввиду, что любое из этих имен он мог бы использовать для своего заведения. \r\nЭти названия можно использовать как стилистический ориентир. \r\n \r\nCats \r\nClubnika \r\nGogol` \r\nIkra \r\nJazz Town \r\nKeks \r\nSabotage \r\nSorry, Babushka \r\nTabula Rasa \r\nX.O. \r\nСахар \r\nТеатро \r\nTabu \r\n\r\nС уважением, редакция\r\n \r\n
2008-03-21 11:37 тест
2008-03-21 11:38 тест
2008-03-21 11:41 тест
|