Задание #1025: Проблема: Разработать идею продвижения или идею товара/услуги на стыке двух трендов: жизнь на аутсорсинг и бизнес-спутник.

 
Заказчик:
Лаборатория трендов
Менеджер:
Света
Задача:
Проблема:
Разработать идею продвижения или идею товара/услуги на стыке двух трендов: жизнь на аутсорсинг и бизнес-спутник.
Продукт или услуга:
Проект «Лаборатория трендов» - это маркетинговые идеи и идеи для бизнеса, разработанные авторами E-generator.ru. Особенность этих идей в том, что они лежат на стыке двух трендов (тренд – аналог моды, наметившаяся тенденция). Каждую неделю мы запускаем новое задание, и каждый раз авторам для осмысления предлагается два новых тренда, взятых из базы сайта terraidea.ru.

На это неделе тренд №1 - жизнь на аутсорсинг, тренд №2 - бизнес-спутник.

Жизнь на аутсорсинг. Аутсорсинг некоторые называют крупнейшим трендом 21 века. Если можно «аутсорсить» бухгалтерию или IT-отдел, то почему нельзя сделать то же самое с бытовыми заботами? Так, например, существуют элитные квартирные комплексы, где владельцы жилья пользуются теми же удобствами, что и постояльцы дорогих отелей (доставка завтрака в номер, уборка и т.п.). В Европе довольно широко распространены сервисы по выгулу собак и по наполнению холодильника. В России тоже есть чем похвастаться в сфере «бытового аутсорсинга». Например, молодая компания Porucheno.ru, которая выполнит для вас любое поручение - от встречи тещи на вокзале до ухода за котом, хозяин которого в отъезде. Или фирма «Ната-плюс», занимающаяся профессиональным ожиданием в очередях.

Бизнес-спутник. Бизнес-спутники – это компании, которые возникают вокруг масштабной бизнес-платформы. Бизнес-платформа представляет собой некий особенно успешный проект, являющийся питательной средой для множества других товаров, идей, технологий.

В качестве примера можно привести компанию, «паразитирующую» на сайтах знакомств - ProfileHelper.com. Эта компания за умеренную плату «отфотошопит» аватарку, поможет написать прочувствованный рассказ о себе и вообще сделает профиль пользователя службы знакомств более привлекательным. Другой пример - компания Zippy, консультант по интернет-аукциону Ebay.

В создании «экосистемы» вокруг собственного товара особенно отличилась корпорация Apple со своим iPod. Множество компаний покупают у Apple лицензии, чтобы продавать аксессуары, одежду, технику для автомобиля и прочее специально для легендарного плейера под лейблом “Made for iPod”.

Постановка задачи:
Требуются идеи на пересечении двух вышеозначенных тенденций. Напоминаем, что это должна быть идея продвижения (маркетинг) или же идея товара/услуги. Но это лишь пожелание – не ограничивайте свою фантазию и проявите креативность сполна! Главный критерий оценки идей – их попадание в два тренда одновременно.
Дополнительно:
Идеи, прошедшие активацию, будут опубликованы на сайте (предварительно пройдя литературную обработку).

Примеры активированных идей читайте здесь.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100