- Заказчик:
-
СтройСервис
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка нового бренда для компании.
- Продукт или услуга:
- Компания «СтройСервис», один из крупнейших производителей пластиковых окон, межкомнатных дверей, потолков и напольных покрытий.
Основные данные о компании:
- Компания «СтройСервис» была основана в 1998 году.
- Компания является одним из лидеров в области производства окон ПВХ, остеклении балконов и лоджий.
- За 9 лет работы компанией выполнены более 11 000 заказов, из них половина по рекомендациям, что свидетельствует о высоком качестве продукта и высочайшем уровне сервиса.
- Компания работает как с частными заказчиками, так и со строительными и подрядными организациями.
- Производство располагается в г. Лобня.
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, со средним уровнем дохода и выше среднего, москвичи, жители Подмосковья, приезжие.
- Владельцы загородных коттеджей, балконов и лоджий, жители новых домов, строительные подрядные организации
- Основная целевая группа – средний класс.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать новое название для бренда – «СтройСервис».
Ренейминг прежде всего связан с расширением производственной линейки компании (раньше компания занималась только производством окон).
Иные факторы повлиявшие на решение о ренейминге:
- наличие схожих по названию и примерно схожих по профилю компаний;
- желание увеличить продажи производимой продукции.
Конкурентные преимущества:
- Собственное производство (на рынке много поставщиков, не имеющих собственного производства);
- Гарантия качества;
- Инновации;
- Высокий уровень сервиса.
Название должно быть:
1. Ярким и запоминающимся;
2. Уникальным, т.е. способным пройти регистрацию в ФИПС;
Желательно, чтобы название (пункты, которые следует принять во внимание, но они не обязательны к исполнению):
3. Отражало производственную (строительную) специфику компании, ассоциировалось с ней;
4. Соответствовало нескольким направлениям в работе компании (окна, двери, потолки, полы), основным из которых является оконное производство;
5. Отражало инновационный подход компании к производству строительных материалов и сервису.
6. Имело схожее звучание (а может и написание) в латинице и кириллице.
Уточнение к 3 пункту: желательно подавать названия, ассоциирующиеся со строительной спецификой, но в то же время название может никак с ней не ассоциироваться, до-пускаются слова - неологизмы, легко ложащиеся на слух и быстро запоминающиеся потенциальной аудиторией. Компания готова вкладывать деньги в раскрутку своего нового бренда.
Примеры удачных названий:
«Окна-Хоббит, Двери-Хоббит и т.д»
«Окна-Kaleva, Двери-Kaleva и т.д»
- Дополнительно:
- Желательная форма подачи названий – кириллица.
Если это иностранное слово, то можно в латинице (рядом перевод или обоснование).
Если это иностранный неологизм, то тоже можно предлагать в латинице, в данном случае, форма подачи logos/логос. Т.е. должна соблюдаться однозначная транслитерация.2008-04-15 15:29Уважаемые авторы!Поступили комментарии от заказчика по результатам первой сортировки:1. Много не оригинальных названий, компании с такими названиями присутствуют на рынке.2. В дальнейшей генерации необходимо сделать упор на названия, связанные с производственным циклом, и интересные неологизмы, имеющие ассоциативную связь с ним.Также интересна тема инновационности, современности.3. Хотелось бы, чтобы к подаваемым неологизмам можно было легко подобрать дескрипторы «окна», «двери». Удачный пример подобного названия на рынке \"Хоббит\".«Хоббит»-окна и \"Хоббит\"- двери. Обратите внимание - нам важно семантическое звучание и уникальность!С уважением, редакция.2008-04-23 16:46Уважаемые авторы, мы немного продлили срок генерации по этому заказу. Хочется, чтобы вы по-новому взглянули на задание.Сейчас генерация выглядит очень скучно, большинство названий авторы взяли из своих архивов – это готовые неологизмы, которые никак не связаны с деятельностью компании. Большинство предложенных вариантов – сухие, не вызывают никаких эмоций и визуальных образов.Предлагается следующие направления для генерации:1. Названия, связанные с обустройством дома, организацией пространства, свойствами продукта: легкого, технологичного, современного. Представьте, как сразу меняется облик дома, когда хозяева ставят новенькие аккуратные окна, в доме сразу становится светло и нарядно. Если название требует пояснений – размещайте комментарии.2. Образные названия. Образы могут быть самыми разными от «плакатных» Окон РОСТа» до уютного, домовитого Хоббита. Если ассоциации неявные – пишите комментарии. 3. Неологизмы возможны. Лучше, если они будут на смысловом уровне связаны со сферой деятельности компании, или их можно расшифровать. Хуже, если это будут абстрактные неологизмы. В этом случае это должны быть яркие, свежие, действительно новые слова.В идеале название должно сочетаться со словами «окна» и «двери», но мы готовы рассматривать и названия, которые можно использовать только без дескрипторов.Пример такого названия «Окна РОСТа».С уважением, редакция.
2008-06-04 12:51 Уважаемые авторы!
Генерация продлена на несколько дней.
Почему решили продолжить генерацию?
Заказчику очень понравилось название «DOMix/ ДОМикс», которое, увы, не прошло полную проверку. Предложено провести генерации в более узком направлении.
Заказчику бы хотелось получить список вариантов, соответствующих следующим условиям:
- благозвучность, однозначная транслитерация;
- неологизмы должны обязательно содержать один из корней: «Дом», «Home», «House»;
- ассоциации: домашний;
- название также может состоять из двух слов, одно из которых должно быть «домашний».
Генерация будет завершена в пятницу, в субботу заказчиком будут отобраны варианты для проверки.
С уважением, редакция
|