Задание #1041: Разработать идею продвижения или идею товара/услуги на стыке двух трендов: lifeplacement и игрушки для взрослых.

 
Заказчик:
Лаборатория трендов
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать идею продвижения или идею товара/услуги на стыке двух трендов: lifeplacement и игрушки для взрослых.
Продукт или услуга:
Проект «Лаборатория трендов» - это маркетинговые идеи и идеи для бизнеса, разработанные авторами E-generator.ru. Особенность этих идей в том, что они лежат на стыке двух трендов (тренд – аналог моды, наметившаяся тенденция). Дважды в неделю мы запускаем новое задание, и каждый раз авторам для осмысления предлагается два новых тренда, взятых из базы сайта terraidea.ru.

Итак, тренд №1 lifeplacement, тренд №2 – игрушки для взрослых.

Lifeplacement. Каждому знаком термин продакт плэйсмент – когда в фильм, книгу, компьютерную игру или любую другую вымышленную среду «ненавязчиво» интегрируется реклама. Лайф плэйсмент – это реклама, которая внедряется в реальность, превращая саму жизнь в подобие спектакля. Очень часто лайф плейсмент применяется с целью раскрутки продуктов музыкальной или киноиндустрии. Вспомним вирусную кампанию группы NIN, которая рекламировала свой альбом 2007 года при помощи сайтов, созданных людьми будущего. Более дорогостоящий прецедент – кампания фильма «Гаттака» (1997 г), в рамках которой в прессе и на телевидении была размещена реклама клиники, предлагающей генетическое перепрограммирование детей.

Классический лайф плэйсмент подразумевает разыгрывание настоящих спектаклей на улицах, в общественных местах, магазинах и т.п. Чтобы далеко не ходить за примерами, вспомним идеи авторов E-generator.ru: идея Сергея Дигола по продвижению водки или идея Foristel про школу интеллектуально-силового двоеборья.

Игрушки для взрослых. Этот тренд наиболее актуален для стран, где высокая продолжительность жизни сосуществует с низкой рождаемостью. Суть тренда состоит в том, что производители игрушек расширяют свою аудиторию за счет более старших возрастных групп, вплоть до пенсионеров. Например, японская компьютерная игра Brain Age, смысл которой состоит в разгадывании головоломок. Она позиционируется как игра для пожилых людей, способствующая лучшему функционированию мозга. Другой пример (опять-таки, родом из Японии) – педагогическая копилка Jinsei Ginko, этакое тамагочи для взрослых. В ней живет «банкир», который, если копилка наполняется и опустошается в соответствии заданным планом, покупает дом, обзаводится семьей, словом, ведет себя, как нормальный взрослый. А если копилку выпотрошить раньше времени, то «банкир» становится банкротом.

В данный тренд попадает и российская сеть магазинов LeFutur по продаже разнообразных гаджетов с преимущественно развлекательными функциями.

Постановка задачи:
Требуются идеи на пересечении двух вышеозначенных тенденций. Напоминаем, что это должна быть идея продвижения (маркетинг) или же идея товара/услуги. Но это лишь пожелание – не ограничивайте свою фантазию и проявите креативность сполна! Главный критерий оценки идей – их попадание в два тренда одновременно.
Дополнительно:
Идеи, прошедшие активацию, будут опубликованы на сайте (предварительно пройдя литературную обработку).

Примеры активированных идей читайте здесь.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100