- Заказчик:
-
Лаборатория трендов
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать идею продвижения или идею товара/услуги на стыке двух трендов: вещи-трансформеры и наука сна .
- Продукт или услуга:
- Проект «Лаборатория трендов» - это маркетинговые идеи и идеи для бизнеса, разработанные авторами E-generator.ru. Особенность этих идей в том, что они лежат на стыке двух трендов (тренд – аналог моды, наметившаяся тенденция). Каждую неделю мы запускаем новое задание, и каждый раз авторам для осмысления предлагается два новых тренда, взятых из базы сайта terraidea.ru .
Итак, на этот раз тренд №1 - вещи-трансформеры , тренд №2 – наука сна .
Вещи-трансформеры. Этот тренд подразумевает наделение привычных монофункциональных вещей способностью к трансформации: в целях экономии пространства (например, банальный раскладывающихся диван) или денег (детская обувь Inchworm, которая может увеличиваться в размере), для удобства (изобретенные в 2007 году женские туфли Footloose с регулируемой длиной каблука) или просто «ради прикола».
Наука сна – это тренд, который заключается в создании новых товаров и услуг, призванных оптимизировать сон жителей мегаполисов. Примеры: нью-йоркский спальный салон Yelo, где можно поспать днем; специальная спальная куртка Exubo, позволяющая с комфортом дремать в сидячем положении или подушка Pino, дающая офисным работникам возможность вздремнуть прямо за рабочим столом.
- Постановка задачи:
- Требуются идеи на пересечении двух вышеозначенных тенденций. Напоминаем, что это должна быть идея продвижения (маркетинг) или же идея товара/услуги. Но это лишь пожелание – не ограничивайте свою фантазию и проявите креативность сполна! Главный критерий оценки идей – их попадание в два тренда одновременно.
- Дополнительно:
- Идеи, прошедшие активацию, будут опубликованы на сайте (предварительно пройдя литературную обработку).
Примеры активированных идей читайте здесь.
|