Задание #1285: Разработать дополнительные сервисы для новостной социальной сети СМИ2

 
Заказчик:
СМИ2
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать дополнительные сервисы для новостной социальной сети СМИ2
Продукт или услуга:
СМИ2 – это социальная новостная сеть с элементами игры, где любой может поделиться интересными новостями с сообществом, вести захватывающие дискуссии с другими пользователями и зарабатывать реальные и виртуальные деньги.



Пользователи на СМИ2 получают процент с купленной рекламы, которая размещается в их публикациях. При покупке рекламы пользователю отчисляется 10%.



Пользователь, совершая действия на сайте - голосуя за новости, публикуя новости и комментируя их, зарабатывает виртуальные деньги - энтропию, которую может потратить только внутри системы.



Например, пользователь может потратить энтропию на волшебство. Что такое волшебство на СМИ2?

К любой новости, которую публикует пользователь СМИ2, можно применить заклинание. Обычно заклинания помогают выделить новость среди других или рассказать о ней сообществу, т.е. это доброе волшебство.

Сейчас с помощью волшебства можно устроить:

Вознесение - на некоторое время новость будет находится в ТОП новостей.

Волшебная обводка - суть действия заключается в обводке новости рамкой.

Снять все эффекты с новости (расколдовать) - снимает все установленные ранее эффекты.

Разослать друзьям - сообщение отправляется всем друзьям.

Магический поток оракула - Применив к новости этот эффект, вы можете поведать о ней другим членам сообщества. Эффект доступен только СМИшникам с уровнем больше 5 и обладающих базовым навыком "авторитет".

Алтарь славы - на некоторое время новость появляется в специальном блоке в правой колонке.





К любому комментарию также можно применить волшебство. Сейчас это: "призвать друзей" (просьба посмотреть комментарий и прокомментировать его), "заморозка" (заморозка пользователя в дискуссии на время), "последнее слово" (закрыть дискуссию).



По идее, можно применять заклинания к пользователям - "проклясть", "благословить" и пр.
Целевая аудитория:
Интернет-аудитория.
Постановка задачи:
Необходимо придумать полезные сервисы как положительного характера, так и отрицательного, при этом необходимо понимать мотивацию пользователя, зачем ему "топить" или, наоборот, возносить новость.
Дополнительно:
Сервисы должны быть "волшебными" по аналогии с уже имеющимися.

Форма подачи:

- название

- к чему или к кому можно применить волшебство (новость, комментарий, пользователь)

- описание сервиса.



Заказчик планирует выбрать несколько (5-10) идей из числа активированных редактором.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100