- Заказчик:
-
СМИ2
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать дополнительные сервисы для новостной социальной сети СМИ2
- Продукт или услуга:
- СМИ2 – это социальная новостная сеть с элементами игры, где любой может поделиться интересными новостями с сообществом, вести захватывающие дискуссии с другими пользователями и зарабатывать реальные и виртуальные деньги.
Пользователи на СМИ2 получают процент с купленной рекламы, которая размещается в их публикациях. При покупке рекламы пользователю отчисляется 10%.
Пользователь, совершая действия на сайте - голосуя за новости, публикуя новости и комментируя их, зарабатывает виртуальные деньги - энтропию, которую может потратить только внутри системы.
Например, пользователь может потратить энтропию на волшебство. Что такое волшебство на СМИ2?
К любой новости, которую публикует пользователь СМИ2, можно применить заклинание. Обычно заклинания помогают выделить новость среди других или рассказать о ней сообществу, т.е. это доброе волшебство.
Сейчас с помощью волшебства можно устроить:
Вознесение - на некоторое время новость будет находится в ТОП новостей.
Волшебная обводка - суть действия заключается в обводке новости рамкой.
Снять все эффекты с новости (расколдовать) - снимает все установленные ранее эффекты.
Разослать друзьям - сообщение отправляется всем друзьям.
Магический поток оракула - Применив к новости этот эффект, вы можете поведать о ней другим членам сообщества. Эффект доступен только СМИшникам с уровнем больше 5 и обладающих базовым навыком "авторитет".
Алтарь славы - на некоторое время новость появляется в специальном блоке в правой колонке.
К любому комментарию также можно применить волшебство. Сейчас это: "призвать друзей" (просьба посмотреть комментарий и прокомментировать его), "заморозка" (заморозка пользователя в дискуссии на время), "последнее слово" (закрыть дискуссию).
По идее, можно применять заклинания к пользователям - "проклясть", "благословить" и пр.
- Целевая аудитория:
- Интернет-аудитория.
- Постановка задачи:
- Необходимо придумать полезные сервисы как положительного характера, так и отрицательного, при этом необходимо понимать мотивацию пользователя, зачем ему "топить" или, наоборот, возносить новость.
- Дополнительно:
- Сервисы должны быть "волшебными" по аналогии с уже имеющимися.
Форма подачи:
- название
- к чему или к кому можно применить волшебство (новость, комментарий, пользователь)
- описание сервиса.
Заказчик планирует выбрать несколько (5-10) идей из числа активированных редактором.
|