- Заказчик:
-
ООО "Формула красоты"
- Менеджер:
- Nastya Burceva
- Задача:
- Разработка названия для центра лазерной медицины
- Продукт или услуга:
- Центр лазерной медицины. Основные виды деятельности: лазерная эпиляция волос, лазерное удаление новообразований (родинки, папилломы, бородавки и т.д.), лазерное удаление сосудов, сосудистых сеточек, звездочек, фотоомоложение, ультразвуковая липосакция, коррекция фигуры в проблемных зонах, лечение целлюлита, ботокс, мезо-терапия, микрошлифовка, ультразвуковая чистка, контурная пластика губ, лечение повышенного потоотделения.
Ценовая политика: у нас достаточно низкие цены на услуги, соответственно большое количество пациентов.
Подробная информация - www.laserdoctor.ru
Ситуация на рынке:
Несмотря на то, что такие клиники как «Меди», «Мерамед» и др. используют в работе такие же лазеры, как и у нас, они не могут являться нашими конкурентами в силу совершенно разной ценовой политики. Наши цены ниже.
- Целевая аудитория:
- От подростков до пенсионеров. 70% женщины.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для «Центра лазерной медицины». В данный момент мы называемся «Центр лазерной медицины», но сейчас приняли решение разработать индивидуальное название, поскольку наша сеть расширяется.
К названию «центр лазерной медицины» будет добавлено еще одно охраноспособное слово.
Было принято решение оставить в названии уже привычную для наших клиентов комбинацию, поскольку нас многие знают под этим названием. Конечное название будет комбинированным, а именно «ЦЕНТР ЛАЗЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ «Х».
Форма подачи названия: не нужно подавать название в комбинированном виде, только одно оригинальное слово, в кириллице.
Название должно быть русскоязычным, состоять из одного слова, быть благозвучным, запоминающимся, красивым. Название должно быть современным, но при этом не должно быть слишком гламурным, кричащим.
Это может быть красивый неологизм или же редкое красивое женское имя, но только не «Натали», «Кристина» и т.п.
На рынке представлено много клиник и центров, которые занимаются лазерной медициной. В своем названии мы бы не хотели использование таких слов как «лазер», «мед», «меди» и т.п.:
- во-первых, мы не хотели бы, чтобы нас путали с конкурентами, мы бы хотели выделяться на их фоне;
- во-вторых, в нашем названии уже будет присутствовать комбинация, характеризующая вид нашей деятельности.
- Дополнительно:
2008-12-09 18:08 Уважаемые авторы, поступили комментарии от Заказчика.
Заказчику были предложены следующие направления генерации:
1. «Имена, персонажи» («Анабель», «Грейс»)
2. «Игра слов, уместные каламбуры, необычные конструкции» («Секрет леди»)
3. «Позитивные ассоциации» («Бархат», «Глянец», «Карамель»)
4. «Красивые образы с подходящими ассоциациями» («Малинка», «Олеандр»)
5. «Иностранные слова - существующие и неологизмы»
6. «Русскоязычные неологизмы» («Овация»)
7. «Очень хороший центр» («Преображение», «Шарм»)
Самое удачное направление из всех предложенных – «Иностранные слова и существующие неологизмы». В данном направлении нравятся благозвучные красивые названия.
Направление «Игра слов, уместные каламбуры, необычные конструкции» тоже нравится, стоит его развивать.
Пожелание к дальнейшей генерации: не стоит забывать, что клиентами Центра лазерной медицины являются не только женщины, но и мужчины. Например, название «Секрет леди» нравится, но, из-за того, что в названии явно выделена только женская часть целевой аудитории, оно не подходит.
Направление «Имена, персонажи» тоже интересно, но также имена как «Николь», «Джоли» не нравятся, потому как возникают ассоциации с известными людьми – хотелось бы этого избежать.
Таким образом, стоит ориентироваться на благозвучные неологизмы, в большей степени иностранного происхождения.
Также хотелось бы, чтобы по возможности авторами к неологизмам иностранного происхождения давалась небольшая краткая расшифровка значения корня предложенного неологизма.
С уважением, редакция.
2008-12-18 16:14 Уважаемые авторы!
Поступили очередные комментарии от Заказчика.
Заказчик просит не делать сейчас акцента на собственных и нарицательных именах, и попробовать поработать с вариантами названий преимущественно мужского и среднего рода (не женского).
С уважением, редакция
|