- Заказчик:
-
Парта Групп
- Менеджер:
- Nastya Burceva
- Задача:
- Разработать название Интернет-магазина.
- Продукт или услуга:
- Интернет-площадка, на которой представлен большой выбор различных товаров от большого количества поставщиков. На ней можно найти любой товар, заказать его, получить и оплатить по максимально удобной схеме.
Особенность - максимально широкий охват товаров.
По подобной модели работает e-bay.com или amazon.com.
- Целевая аудитория:
- По социальным факторам совпадает с пользователями интернета.
Поведенческие особенности:
1. Человек пользуется интернетом. При этом он не слишком большой специалист в этой среде.
2. Человек уже покупал или искал себе какой-то товар через интернет, или же у его знакомых был такой опыт. Поэтому у него сформировались требования к процессу покупки либо опасения относительно этого процесса. Главное – у человека нет строгого отрицания покупок через интернет.
3. Человек ценит большой выбор товара. Либо для выбора лучшего варианта, либо для исследования и сравнивания характеристик товара.
4. Человек делает выбор сам, предварительно изучив характеристики товара.
5. Для человека важны, но не критичны отзывы о товаре – как от фирм, так и от пользователей.
6. Человек хочет по возможности найти и купить все товары на одном сайте, чтобы не возиться с лишней информацией и работой.
- Постановка задачи:
- Необходимо придумать название домена в зоне.ru, свободного для регистрации.
Название должно по возможности отражать основные качества площадки.
Основные качества площадки, по снижению важности:
1. большое количество товаров - самое большое в Рунете, 18 000 000;
2. надежность - площадка гарантирует положительный опыт от покупки;
3. гарантия сделки - все проблемы клиента решает площадка;
4. «магазин магазинов»(большой выбор поставщиков) – можно при желании не работать с не нравящимся тебе магазином;
5. простота покупки - у нас очень просто заказать, просто оплатить, просто с доставкой, просто с возвратом;
6. удобство в работе(с площадкой удобно работать) – не замечаешь никаких сложностей при нахождении на сайте, выборе товара и оформлении заказа;
7. региональная близость - в своем регионе клиент покупает товар из своего региона.
Форма подачи: logos (латиница).
- Дополнительно:
- Требования к названию:
1. Название домена должно быть свободно в зоне.ru. Проверку на занятость можно проводить на сайте www.nic.ru.
1. Название должно быть ориентировано на конечного потребителя(клиента интернет-магазина), а не на партнера.
2. Название должно однозначно писаться и не иметь сложных в транслитерации русских букв.
3. Название должно быть легким для запоминания. Либо простое очень короткое слово либо сложное слово с аллитерацией или внутренней рифмой.
4. Название не должно иметь в составе тире, нижнее подчеркивание и иные знаки.
5. Название не должно быть англицизмом.
6. Название не должно быть слишком оригинальным неологизмом.
7. Название не должно быть аббревиатурой, сложным сокращением слов и иными играми со словами.
8. Название должно говорить об основных качествах предоставляемой площадкой услуги.
Основные ассоциации:
1. Большой магазин.
2. Новинки, обновки.
3. Положительные эмоции.
4. Лучший магазин.
5. Универсальный магазин.
6. Есть "всё", вообще "всё".
2009-06-22 19:11 Уважаемые авторы,
Проверяйте все подаваемые варианты на занятость в зоне .ru.
Проверку можно проводить на сайте www.nic.ru
Авторы, подающие названия без проверки, будут лишены доступа к заданию.
Большинство понравившихся заказчику названий - это слова-каламбуры, относящиеся к направлению генерации «Торгуем всем; большой, грандиозный магазин», которые состоят из 2х корней.
Также в данном направлении стоит продолжить работу с приставками: -giga, -mega, -maxi и т.д. Но при этом слова, имеющие в своем составе такую приставку, не должны звучать банально или искусственно. Следует также избегать слов типа «tovar», «vse», т.к. это звучит слишком «прямолинейно».
Направления генерации «Только положительные эмоции», «Быстро, просто и с гарантией», «Немного иностранного» и «Призывы к клиентам» можно больше не развивать.
В тематике \" Образы и персонажи, вымышленная география \" также много интересных вариантов, но просьба не предлагать названия типа существующих или несуществующих фамилий.
С уважением, редакция.
2009-06-26 19:11 Уважаемые авторы,
Проводите обязательно проверку подаваемых названий на занятость в зоне .ru.
Проверку можно проводить на сайте www.nic.ru
Было уже подано достаточно многосложных слов, поэтому просьба предлагать более короткие звучные неологизмы, с 1 или 2 корнями и более простые для восприятия и запоминания. Такие неологизмы могут быть абстрактными словами, передающими идею «большой, универсальный магазин» не прямо, а на уровне ассоциаций.
Также желательно больше не подавать названий с прямыми призывами к клиентам совершить покупку.
С уважением, редакция.
|