- Заказчик:
-
Swisstech
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название марки бытовой техники.
- Продукт или услуга:
- В 2010 году компания SWISSTECH запускает новый бренд мелкой бытовой техники.
Ассортиментный ряд: чайники, блендеры, тостеры, соковыжималки, очистители воздуха и пр.
Ценовой сегмент: средний.
Регион распространения: города-миллионники.
Преимущества продукта:
• средняя цена при высоком качестве
• стильный инновационный дизайн
Конкуренты: Braun, Kenwood, Phillips, Vitek, Tefal, Moulinex, Bosch.
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины 25+ (50/50), средний класс. Доход от 15 тыс. руб. на члена семьи. Покупатели, ценящие новые интересные решения в стандартных бытовых приборах, которые реализованы за счет использования современных материалов и применения новых технологий.
Можно назвать их smart consumer, которые видят очевидные выгоды в технике и принимают решение о покупке на основании оценки технологичности прибора, его внешнего вида, тактильных ощущений.
Люди, которые хотят улучшать свою жизнь, получать удовольствие от жизни. Новаторы, готовые пробовать новые продукты. Брендоориентированные.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название новой марки бытовой техники.
Характер бренда: надежный, традиционный, стабильный, дружелюбный, яркий.
Ценности бренда: надежно, модно, выгодно, практично.
Атрибуты: необычный стильный дизайн.
Европейское качество
Функциональность
Удачное название – самое важное рекламное сообщение, для бренда с фокусом продвижения в магазине (основное продвижение продукта планируется через POS).
Название продукта должно быть:
англоязычным;
лаконичным (небольшое количество букв)
простым, понятным, легкочитаемым
пригодным для размещение и на продуктах и на коробке
Предпочтительное направление: Швейцария (название должно вызывать ассоциации, связанные со Швейцарией).
Ассоциации могут быть смысловые (условно: часы, банки, надежность, традиции, стабильность, европейское качество) или фонетические, например, с корнем swiss, или визуальные (с символикой швейцарского флага).
Необходимые ассоциации:
- Швейцария (желательно)
- Стабильность
- Традиционный сервис и качество
- Функциональность
- Премиальность
Нежелательные ассоциации:
- дешевизна
- связанное с техникой
- Сложность типа «Eidgenossenschaft»
Возможны неологизмы
Количество слов: 1
Транслитерация и перевод не нужны. Подавать только в латинице.
- Дополнительно:
- Желательно, чтобы к названию был свободный домен, это будет рассматриваться ка дополнительный плюс при выборе названия. Домен должен быть в зоне RU. Желательно, чтобы домен полностью совпадал с названием марки, допустимы варианты неполного совпадения. Проверить домен можно на сайте nic.ru .
Если домен удалось подобрать, его нужно размещать в окне "Комментарий к идее".
Если домен подобрать не удалось, но идея по всем остальным параметрам соответствует брифу, подавайте ее без комментария.
2009-09-08 09:17 Уважаемые авторы, заказчику были предложены следующие направления:
1. фонетические ассоциации Switzerland (Groswiss, Wissel) 2. фонетические ассоциации Berne (bernardo) 3. фонетические ассоциации Alps (Аlpik, Аlpina) 4. смысловые оссоциации со Швейцарией (Helveta, Baden, Monteblan) 5. умная, надежная, передовая техника (Smarta, Nexus) 6. красивые, визуальные образы (Edelweiss) 7. слова с немецким звучанием (Knauf, Essel) 8. благозвучные неологизмы без определенного смысла.
Все указанные направления за исключением \"фонетические ассоциации Switzerland\" можно продолжать. Неологизмы, образованные от корня swiss, в большинстве своем получаются неблагозвучными. Из оставшихся направлений приоритетными являются два последних - слова с немецким звучанием и неологизмы без определенного смысла. Главное условие: благозвучность названия, однозначность прочтения и произношения, по возможности краткость. Из существующих торговых марок заказчик привел в качестве примера Lexus и Bork. По его мнению, оба названия звучные, краткие, при этом первое ассоциируется с премиальным сегментом (Lux), второе с Германией, немецким качеством.
С уважением, редакция
|