- Заказчик:
-
Сибинфоконсалтинг
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка идеи игры/сервиса, основанную на коротких SMS сообщениях.
- Продукт или услуга:
- Игра/сервис, основанные на коротких SMS сообщениях.
Ближайшие игры конкуренты: SMS-пиранья, SMS-флирт.
- Целевая аудитория:
- Владельцы мобильных телефонов в возрасте от 14 до 30 лет.
- Постановка задачи:
- Что мы ждем в результате, чего пытаемся достичь?
Основная задача - это разработка идеи сервиса или игры.
Требования: возможность пользоваться сервисом (играть в игру) время от времени; наличие взаимодействия с другими игроками (не обязательно для сервиса); небольшой набор команд (желательно не более 10); результат хода должен быть выражен коротким ТЕКСТОВЫМ сообщением.
Что мы хотим, чтобы потребитель сделал?
Начал играть в игру, играл в нее на протяжении нескольких месяцев и получал удовольствие.
- Дополнительно:
- Несколько примеров:
Игра "Пиранья". Правила просты. Игра не требует много времени - играть можно в любой момент и в любом месте.
Итак, вы управляете хищной рыбой. Самое ценное, что есть у SMS-рыбы - это ее вес. А главная цель игры - нарастить как можно больший вес и не дать при этом сожрать себя. Чтобы набрать вес, надо охотиться, надо побеждать в схватках с другими рыбами.
Более подробно об этой игре можно прочитать по следующей ссылке.
Другие примеры SMS-игр.
|