- Заказчик:
-
Новосибирский хладокомбинат
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Разработка названия для линейки мороженого, ориентированной на тинейджеров.
- Продукт или услуга:
- Торговая марка, которая должна быть узнаваемой, запоминаемой, отличной от всего того, что есть на рынке мороженого (добиться этого будет достаточно легко, так как в России на рынке мороженого особо заметных попыток в привлечении подростков еще не было). Марка, которая должна сконцентрировать на себе внимание целевой аудитории, привлечь внимание к подмаркам.
Список подмарок на сегодняшний день таков –
1. Джамп – эскимо с карамелью, эскимо со сгущенкой,
2. Капсула – мороженое в пластиковом стаканчике с карамелью, со сгущенкой
3. Джемтайм – эскимо с различными джемами/фруктовыми наполнителями,
4. 2-х-цветный/2-х вкусовый фруктовый лед,
5. Возможно еще какие-то марки/продукты.
По сути - это название компании, которая продает тинейджерское мороженое, поэтому на название налагаются определенные ограничения – например, название должно легко произноситься и восприниматься по телефону, не вызывая при этом у персонала, продающего мороженое, особо неприятных/негативных чувств/эмоций, несмотря на то, что персонал, продающий мороженое, все-таки несколько старше возраста ЦА, и следовательно, лексикон их в какой-то мере отличается.
Главным отличием этой торговой марки мороженого от любой другой является:
направленность на активную часть тинейджерского населения, имеющую деньги на мороженое.
- Целевая аудитория:
- Девушки и юноши примерно поровну, 15-19 лет, либо люди, близкие к этой возрастной группе, стиль жизни которых так или иначе повторяет стиль жизни тинейджеров, это могут быть как более взрослые люди, так и подростки, недотягивающие до описанного возраста, но желающие быть той продвинутой молодежью «следующего поколения».
- Постановка задачи:
- Съешь продвинутое тинейджерское мороженое и ты станешь продвинутым тинейджером.
(Мороженое этой марки для тебя, если ты принадлежишь субкультуре тинейджеров, если ты такой же энергичный, молодой, активный, отвязный, думающий только о сегодняшнем дне, как они. Мороженое этой торговой марки сделает тебя частью этой субкультуры, или по крайней мере приблизит тебя к ней настолько, насколько это возможно, потому что они – активные «правильные» тинейджеры - едят это мороженое).
- Дополнительно:
- Ассоциации: Хотелось бы чтобы название было ярким, легко запоминающимся, отличным от других, связанное с активным стилем жизни, поведением, положительными эмоциями тинейджеров - весело, прикольно, круто, стильно, экстремально и т.д..
- молодость - необычность, энергичность, получение свежести, беззаботность, легкость жизни, отсутствие проблем, лето, клубы, дискотеки, танцы, компания, пляж, отвязность, отсутствие ограничений, непохожесть на других, индивидуальность, принадлежность к компании, команде.
- тема холода, либо мороженого, хотя стандартные сочетания и слова образованные от «морозов, льдинок, снежинок, холодов, льдов» не будут представлять особого интереса.
- тема свободы, самостоятельности во всём также может быть использована.
- ассоциации с ситуациями потребления (любая ситуация, которая способна спровоцировать жажду), местами потребления (всевозможные жаркие места), сезоном потребления (лето), эмоциональным/физическим состоянием, вызванным потреблением, либо ситуацией потребления.
- рекомендуемо использование подростковой лексики,
- англоязычных слов, слов образованных от них,
- русских транскрипций англоязычных слов,
- возможны английские транскрипции.
Общая направленность позиционирования – типа Pepsi – generation next
Неологизмы: возможны.
Советские, старорусские и детские слова не нужны.
Не должно быть:
1. детской темы
2. аббревиатур
3. слов, чуждых лексикону подростков
4. советской, старорусской темы
Количество слов: желательно одно. Слово должно быть легко читаемое, легко произносимое и легко запоминаемое, краткое, но не двухбуквенное восклицание.
Слово русское или иностранное: возможно как то, так и другое.
|