- Заказчик:
-
Нордвид
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название компании-поставщика автозапчастей.
- Продукт или услуга:
- Услуга: оперативная поставка (продажа) автозапчастей для любого автомобиля, профессиональный подбор по каталогам автопроизводителей. Широкая линейка (можем найти любую запчасть). Хорошие цены (конкурентные) и очень быстрые сроки доставки и исполнения заказов.
Товар используется автовладельцами как для ремонта, так и для текущих потребностей (аксессуары, масла, фильтры и пр. расходные материалы).
Регион работы: города Салехард (столица округа) и Лабытнанги (Ямало-Ненецкий автономный округ) находятся на Полярном круге (Полярный Урал). Суровые климатические условия (зимой холод до – 50). Удаленность от центра, крупных населенных пунктов.
Как мы работаем: В настоящее время работа ведется в режиме «стола заказов», где заказы принимаются по телефону (есть бесплатный номер телефона: 8-800-200-0189, где 89 – это последние цифры региона на номерном знаке).
или электронной почте; за оформлением заказа, деньгами приезжает к клиенту представитель (нет необходимости выходить в холод в магазин). Есть собственная служба доставки – доставляем «до двери» (уникально для рынка).
В будущем (ближайшем) планируется открытие
а) Интернет-магазина (портала)
б) розничной точки в регионе сбыта.
Наши преимущества: скорость работы (основное преимущество), применение высоких технологий (портал), развитие дисконтной системы и специальных предложений (на выделенном рынке нет аналогов), ценовая политика: на этапе захвата рынка – цены ниже рынка; после формирования рынка сбыта и расширения – цены рыночные или чуть выше рынка.
Наличие офиса в Москве, 4 года успешной деятельности и сформированный (очень широкий) круг поставщиков, позволяющий иметь широкий ассортимент и низкие закупочные цены.
В настоящее время клиенты могут выбирать конкурентов по следующим причинам: конкуренты имеют торговые точки на выделенном рынке, репутацию, узнаваемость, товар в наличии.
Основные конкуренты:
1) мелкие магазины автозапчастей. Рекламу либо не дают, либо рекламируются по бегущей строке в эфире телеканалов на территории городов (Салехард и Лабытнанги). Как правило, имеют сложившийся круг клиентов.
2) Интернет-магазины запчастей федерального уровня. Основной конкурент в этом сегменте: www.exist.ru
- Целевая аудитория:
- 1. Розничные клиенты: владельцы автомобилей
2. Автосервисы, ремонтные мастерские
3. Посредники: мелкие магазины запчастей
4. Государственные заказчики: предприятия, администрация, службы, департаменты и пр.
5. На будущее: страховые компании (по ОСАГО и КАСКО)
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название, которое одновременно будет именем компании и названием наших будущих торговых точек.
Требования к названию:
Информативность - короткое, яркое, ёмкое, информативное, ассоциативное, легко запоминаемое, однозначно произносимое слово.
Уникальность - не заезженное, современное, является уникальным в этой сфере;
Название легко, точно и безошибочно воспринимается на слух.
Дополнительная информация:
Мы планируем создание портала, поэтому для названия должен быть предложен домен, свободный в зоне ru. Идеальный вариант, если домен будет полностью совпадать с названием, если это невозможно, то нужно предложить домен, максимально соответствующий названию.
Если домен занят, но не используется, это следует указать при подаче идеи.
Всю информацию о домене нужно подавать в комментарии.
- Дополнительно:
- Название должно отражать идею компании, которая помогает в покупке запчастей и аксессуаров. Название не должно иметь ассоциаций с другими отраслями, компаниями.
Следует избегать неблагозвучности, двусмысленной трактовки и возникновения у клиентов подсознательного желания «переименовать» имя бренда в нелицеприятную форму.
Название не должно быть архаичным.
Компания ориентирована на работу в конкретном географическом регионе: Салехард, Лабытнанги + небольшие окрестные поселения.
Мы хотим, чтобы наша компания стала «своей» для местных потребителей, поэтому как одно из направлений возможна тема севера, заполярного региона.
Количество слов: одно-два слова.
Русское или иностранное: готовы рассматривать и те, и другие названия. Иностранные слова при этом должны быть понятны большинству потенциальных покупателей, легко произноситься и писаться.
Возможны ли неологизмы: да, а также аббревиатуры, но при этом должна быть расшифровка.
Общий призовой фонд составляет 3000 рублей.
Из них 1500 рублей - гонорар победителя, 1500 рублей - фонд призеров.
В случае, если будет выбрано название одного автора, а домен - другого, каждый из победителей получит по 1000 рублей, фонд призеров также составит 1000 рублей.
2010-03-22 14:07 Уважаемые авторы, уточняем бриф:
1. просьба подавать в окне подачи идеи названия в кириллице (как это будет выглядеть на вывеске магазина, на визитке сотрудников), остальную информацию: перевод, доменное имя, обоснование нужно подавать в комментариях.
2. т.к. очень сложно найти свободный домен на автомобильную тему, можно отдельно предлагать домены даже если их сложно использовать в качестве названия офф-лайнового магазина. Возможно, этот домен можно будет использовать в сочетании с другим названием.
3. По той же причине можно подавать названия без соответствующих им доменов.
В этом случае названия должны соответствовать брифу по остальным параметрам, быть оригинальными, запоминающимися.
4. Приоритет будет отдан названиям, для которых будет предложен домен, если не полностью совпадающий, то хотя бы похожий.
С уважением, редакция.
2010-03-23 14:49 Уважаемые авторы, заказ идет сложно, поэтому мы запросили комментарии у заказчика.
Общие пожаления таковы:
1. название не должно быть длинным, соответственно, предпочтение отдается названиям из одного слова.
2. совсем необязательно, чтобы в названии было слово АВТО, тем более, что найти свободный домен с корнем авто очень сложно. Можно использовать для построения неологизмов слова: детали, норд, арктика, полюс(полярный), слова указывающие на скорость поставки. Т.е. полученные неологизмы все же должны отражать указанные в брифе темы.
3. Идеи, которые понравились: Автономия (авто и автономный округ), Автополюс, Автосила, а также другие названия, построенные как описано в п.2
4. По доменам ситуация не изменилась: оптимально, чтобы названию соответствовал домен, если домен не используется это можно указать. Если домен придумать не удалось, либо, наоборот, домен есть, но нет подходящего названия, такие идеи тоже будут рассматриваться.
С уважением, редакция
|