- Заказчик:
-
\"Прайм менеджмент\"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название сети салонов газового оборудования
- Продукт или услуга:
- ОАО «Газ-сервис» (http://gaz-service.ru) - более 40 лет осуществляет полный спектр услуг, связанных с транспортировкой газа, газификацией, эксплуатацией газового оборудования.
В каждом из 18 филиалов и отделений предприятия расположены небольшие салоны по продаже газового оборудования (газовые плиты, котлы, водонагреватели, комплектующие и др.).
Сильные и слабые стороны
Поскольку продажа газового оборудования не является важным направлением деятельности, продвижению салонов никогда не уделялось большое внимание: отсутствует единое узнаваемое название, фирменный стиль, никогда не проводилась реклама салонов. Салоны не объединены в торговую сеть и не имеют заметной вывески (лишь неброские слова «Салон газового оборудования»).
Ассортимент салонов крайне узок и составлен без постоянного мониторинга потребностей целевой аудитории (ЦА).
При этом предприятие является официальным партнером многих производителей газового оборудования и имеет возможность значительно расширить ассортимент предлагаемой продукции.
Основное конкурентное преимущество – более низкие цены и возможность осуществлять газификацию объектов «под ключ». Дело в том, что, помимо продажи и монтажа оборудования, ОАО «Газ-сервис», будучи государственной организацией, имеет исключительное право на предоставление разрешение на газификацию.
Конкуренты
Рынок газового оборудования РБ, в первую очередь, Уфы, довольно насыщен. Присутствуют известные целевой аудитории игроки, активно рекламирующие свои торговые точки.
Это: «Метеорит», салон газового оборудования «Gigas», «Мир климата», «Русклимат», «Теплый дом», «Газовое оборудование» и др.
- Целевая аудитория:
- Возраст: 26-55 лет.
Пол: большей частью мужчины.
Цели: приобретение газового оборудования во вновь построенный частный дом или квартиру. Либо замена на оборудование более высокого класса.
Очень важным моментом является осуществление (помимо продажи) монтажа оборудования, его гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Поскольку продукция, предлагаемая салонами, относится к товарам длительного потребления, то важен и хороший имидж магазина.
- Постановка задачи:
- Цель – превратить разрозненные салоны в единую торговую сеть, которая со временем заняла бы ведущее положение на рынке газового оборудования.
Задача №1 – разработать название для торговой сети.
Требования к названию
1. Название должно четко говорить о том, что предлагается в салонах.
2. Желательно, чтобы название состояло из двух частей:
А) Непосредственно название сети, торговая марка
Б) «подзаголовок», который раскрывал бы сферу деятельности сети (например, «салон газового оборудования» или «торговая сеть по продаже газового оборудования»). Варианты подзаголовка можно подавать в комментариях к названию.
3. Название должно характеризовать салоны сети как современные, комфортные, технологичные торговые точки, где можно не только приобрести современное и качественное газовое оборудование, но и заказать монтаж, получить гарантийное и постгарантийное обслуживание.
4. Основные ассоциации: безопасность, надежность, современность, технологичность,
5. Желательно, чтобы в генерации было представлено два направления:
• универсальные названия, которые позволяют в будущем реализовывать под утвержденной торговой маркой оборудование и материалы как для газоснабжения и отопления, так и для водоснабжения.
• названия торговой марки, под которой можно будет реализовывать оборудование и материалы только для газоснабжения. Такие названия в качестве обязательного элемента должны включать в себя «Газ-сервис», поскольку слово это узнаваемо и знакомо большей части ЦА (только в ОАО «Газ-сервис» можно получить разрешение на установку газового оборудования).
6. Название должно быть русскоязычным либо интернациональным, но понятным при этом целевой аудитории.
7. Название должно быть уникальным. Прежде чем предлагать варианты, просим проверить их на «незанятость» хотя бы с помощью интернета. Дело в том, что выбранное название будет регистрироваться как торговая марка.
- Дополнительно:
2010-04-26 10:16 Уважаемые авторы, по итогам первых дней генерации мы пришли к выводу, что наиболее интересны ассоциативные варианты, в первую очередь в направлении "Стихии" (вода - водоснабжение, огонь - газ, воздух - тепло). Объединение стихий... Другие ассоциации также будут рассматриваться, аргументы, обоснование можно приводить в комментариях.
В качестве удачного варианта можно привести название "Атмосфера".
В этом случае мы сможем в дескрипторе использовать название компаниизаказчика "Газ-сервис" или описание "Салон газового (или теплового) оборудования
Поэтому не нужно предлагать варианты с корнем ГАЗ и ТЕПЛО. Слова с этими корнями будут использованы в дескрипторе.
С уважением, редактор заказа
|