- Заказчик:
-
Производитель мясопродуктов
- Менеджер:
- Vazgen
- Задача:
- Разработать названия торговой марки мясных продуктов
- Продукт или услуга:
- Мясная гастрономия из постного мяса (вареные колбасы, сосиски и прочее), производство Россия
Ценовой сегмент: средний
- Целевая аудитория:
- ЦА (по уровню доходов): женщины 25-60 лет, мужчины 35-60 лет, которые заботятся о своем здоровье.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для торговой марки мясопродуктов.
Приоритет языка: русский
Кол-во слов: 1-2
Возможны ли неологизмы: нет
Позиционирование: средний ценовой сегмент, уникальные продукты из постного мяса для тех, кто заботится о здоровье и фигуре.
Преимущества: низкое содержание жира– профилактика сердечнососудистых заболеваний, низкая калорийность – для тех, кто следит за фигурой. Подходит для детского питания
Удачные названия марок-конкурентов: Доктор
Стратегии позиционирования
Стратегия №1 - “Рациональная”
В рамках данной стратегии, при позиционировании выстраивается ассоциативный ряд названия инновационного продукта “ Мясная гастрономия из постного мяса” с диетической продукцией, фитнесом, здоровым образом жизни.
Стратегия №2 - “По ситуации использования”
В рамках данной стратегии, при позиционировании выстраивается ассоциативный ряд названия инновационного продукта “ Мясная гастрономия из постного мяса” со здоровой и крепкой семьёй.
- Дополнительно:
- Внимание! Данный заказ будет проходить в два этапа:
1 Этап: Генерация названия в соответствии со стратегиями позиционирования. К каждой стратегии предлагаются варианты названий с возможными комментариями
• Результат: Определяются основные подварианты позиционирования исходя из проведённой разбивки названий, после общего анализа первой генерации.
По результатам этого этапа призовой фонд делится среди авторов, чьи идеи помогли сформулировать направления генерации (подварианты позиционирования).
2 Этап (это будет отдельный заказ): Генерация проходит в рамках выбранных вариантов позиционирования.
• Результат: Получение списка названий под каждый вариант позиционирования при этом необходимо присутствие обоснования, в котором раскрывается суть названия и смысловой посыл.
Т.о. в первом заказе призовой фонд распределяется между авторами, чьи идеи позволили определить направления/подварианты позиционирования. Распределение происходит в течение двух дней после выполнения заказа.
Во втором заказе будет свой призовой фонд, а гонорар получит автор победившей идеи, независимо от того, в какой генерации она была подана (первой или второй).
|