- Заказчик:
-
Р.А. Л.Д.
- Менеджер:
- Задача:
- Разработать название магазина профессиональной косметики.
- Продукт или услуга:
- Магазин профессиональной косметики.
Мы предлагаем профессиональную косметику для волос и тела, косметические средства для проведения таких салонных процедур, как ламинирование волос, выпрямление, керапластика и др.
Стоимость таких процедур в салонах от 4 до 15 тыс. руб.
Наш магазин предлагает средства для проведения этих салонных процедур с помощью инструкций в домашних условиях.
Марки: Sebastian, Paul Mitchell, Lebel, Marcia Teixeira, GUAM.
Стоимость продукции достаточно высокая:
шампунь 250 мл – около 1700 руб.
маска (ламинат) 300 мл – 3.200 руб.
кератиновый состав 120 мл – 4.200-5.500 руб.
- Целевая аудитория:
- 1) розничный клиент. Это женщина от 18 до 45 лет, посещающая салоны красоты (не эконом класса!). Следит за новинками в мире красоты. Современная, ухоженная.
Причины, по которым женщины покупают «салонную» косметику:
- посетив салон, клиент желает повторить процедуру в домашних условиях с меньшими затратами
- прочитав информацию о какой-то процедуре, услышав отзывы, женщина хочет поэкспериментировать, попробовать что-нибудь новенькое
- желание приобрести профессиональную косметику по адекватной стоимости (т.к. в салонах стоимость достаточно высокая)
- желание сэкономить не только деньги, но время, например, молодая мама, которой сложно посещать салоны.
2) частные мастера, парикмахеры.
- Постановка задачи:
- Разработать название для магазина профессиональной косметики
Коммуникация:
Ваш личный стилист в мире красоты
Ваш проводник в мир профессиональной косметики.
Требования к названию магазина:
Название должно на уровне ассоциаций соответствовать нашей продукции, а главное, тому, что женщины хотят получить от нашей продукции: возможность выглядеть на все 100, как будто только что из салона класса люкс, возможность выглядеть шикарно, стильно, модно, индивидуально, использовать лучшую профессиональную косметику для ухода за собой. Это важно: профессиональная косметика это некий эксклюзив, то, что недоступно в обычном розничном магазине.
Название должно звучать дорого: продукция в магазине - не mass-market, а премиум – класса.
Нужны яркие, активные, резкие, звучные названия. Больше звонких согласных в словах (примеры от заказчика):
Иль Де Ботэ
Bena - только за звучность и запоминаемость
Клуб Красоты - только за звучность и запоминаемость.
Академия красоты
Salerm Cosmetics - первое слово оригинальное, запоминающееся.
Рив Гош
http://www.douglas.ru/ - "DouglasRivoli"
Не нравится нижеперечисленные названия, названия между собой путаются, ничего выделяющегося:
www.feelbeauty.ru/
http://www.cshop.ru/
клуб ПроЭстетик
HairProfessional
Shophair
Profiline
BeatyMania
Ограничения:
Не должно быть слов волосы, профессиональная, косметика.
Не использовать лобовые указания на премиальность: слова люкс, премиум, эксклюзив
- Дополнительно:
- Количество слов: одно-два.
Возможны как русские, так и иностранные слова.
Предпочтительны неологизмы.
Все названия подавать в кириллице.
Если название иностранное, в комментариях указывать оригинальное написание и перевод.
Если неологизм без определенного смысла, указывать, что это абстракция.
|