- Заказчик:
-
Спецодежда
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать слоган торговой марки спецодежды
- Продукт или услуга:
- Наша продукция - это целая линейка летней и зимней одежды, предназначенной для защиты человека от производственных воздействий: от защиты рук при работе с лопатой до защиты от низких температур на буровой платформе.
Это может быть и халат для повара, и костюм лесника утепленный. Товар используется как работниками предприятий, так и туристами и охотниками.
Сейчас рабочая одежда – очень современный и востребованный продукт. Ценовая политика у разных компаний примерно одинаковая. Есть особенно дешевый товар он, как правило, некачественный, есть товар подороже - это для богатых компаний.
В целом идёт развитие рынка. Все больше компаний начинают использовать спецодежду, а очень многие заказывают одежду со своей символикой. Рынок поделен примерно на 20 крупных игроков и множество мелких.
Сезонности у спецодежды нет. Зимой нужны зимние куртки и теплые ботинки, а летом летние куртки и легкая обувь. Ключевым фактором остается цена на изделие, но все большее значение придается качеству товара. На что и хотелось бы сделать ставку.
Ситуация на рынке - конкуренты:
Союзспецодежда www.specodegda.ru/
Force’Age www.kamo-uniforma.ru
Восток-Сервис http://vostok.ru
Лига Спецодежды www.liga-spec.ru
Энергия: http://enerplus.ru/
Факел: www.f-tk.ru
УРСУС: www.ursu.ru
ТехноАвиа www.technoavia.ru
Авангардспецодежда www.avangard-sp.ru
Спецобъединение юго-запад www.spets.ru
Сириус www.planeta-sirius.ru
АртЛайн www.medpodium.ru – медицинская одежда
- Целевая аудитория:
- Корпоративные покупатели и физические лица.
В первую очередь это, конечно, корпоративные клиенты. Их, как правило, представляют руководители среднего звена, которые занимаются закупкой для компаний (строительных, клининговых, ремонтных и т.д.) спецодежды. В большинстве своем это люди 30-50 лет, с небольшим преимуществом - мужчины.
Сложно без специальных исследований определить, есть ли какие-то сходные качества, объединяющие наших будущих покупателей, но можно предположить, что люди такого возраста и на таких должностях, скорее всего, семейные, с уже сложившимся кругом общения, устоявшимися жизненными ценностями, главные из которых - обеспечение благополучия и стабильности своей семьи, своих близких. Т.к. они курируют хозяйственно-закупочное направление, можно предположить, что они сметливы, умеют оценить выгоду, быстро принимают тактические решения.
Информация, которую мы хотим до них донести, должна быть ясной и определенной.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать слоган для торговой марки спецодежды.
Как мы представляем себе нашу прродукцию:
Рабочая одежда – это достаточно простой в дизайне и исполнении продукт, при этом одежда, в которой человек проводит значительную часть своего времени, должна быть очень удобной, эргономичной, надежной.
Еще совсем недавно рабочая одежда выглядела как обноски – ее шили из темного материала, по качеству напоминающего дерюгу, ни о каком дизайне и особом удобстве речи не было, только прочность, носкость, «немаркость». Сейчас рабочая одежда – очень современный и востребованный продукт.
Форма «делает» человека, мы хотим, чтобы наши будущие потребители ощущали себя в этой одежде квалифицированными специалистами, людьми, которые владеют ремеслом.
В свою очередь и окружающие, которые, как это всегда бывает, «встречают по одежке», тоже будут воспринимать наших потребителей как профессионалов, которые занимаются полезным и нужным делом.
Кроме рабочей одежды мы выпускаем одежду для охотников, рыбаков, несложные виды экипировки для туристов.
Необходимо, чтобы слоган отражал наши представления о будущей марке и помог донести их до потребителей.
Возможные направления:
- спецодежда "Марка" обеспечит вам удобство в работе и на отдыхе;
- спецодежда "Марка" обеспечит вам безопасность в работе и на отдыхе;
- спецодежда "Марка" влияет на качество работы (форма влияет на содержание) - в удобной работе лучше работается (отдыхается).
Мы готовы рассматривать другие возможные направления, соответствующие образу нашей марки.
Из слоганов рекламных кампаний конкурентов "Будь в форме!"
Кроме того у компании Спецодежда есть слоган-подстрочник "Все для комфортной работы!"
- Дополнительно:
- Общие требования:
1. Слоган должен содержать одну мысль.
2. Он должен быть кратким. Оптимально 3-5 слов.
3. Он должен быть написан на правильном русском языке, допустимы и приветствуются оригинальные построения фразы, но это должно быть в рамках русской грамматики.
4. Это должна быть значимая, весомая, непроходная фраза.
5. Он должен легко проговариваться. Даже если предполагается, что слоган будет в первую очередь восприниматься визуально, о звучании тоже не нужно забывать.
6. Тональность. В данном случае слоган должен отражать характер марки: надежный, уверенный, позитивный, энергичный.
7. Нужно избегать существующих штампов, вошедших в обиход устойчивых выражений. Нежелательны стихотворные варианты.
Форма подачи: только слоган! не нужно указывать слова "спецодежда", "рабочая одежда", подставлять условные названия марки
2011-12-29 07:54 Уважаемые авторы,
комментарии по этому заданию приведены в форуме .
В ближайшие дни комментариев не будет, но я готова ответить в форуме на вопросы.
С уважением,
редактор заказа.
2012-01-03 09:38 Заказ на слоганы как всегда отработали отлично: легко сформировалось несколько вполне рабочих коммуникаций.
Каждое из нижеперечисленных направлений можно продолжать, хотя большинство вариантов уже предложено.
1. Наша форма делает работу комфортной, в ней удобно работать
2. Наша форма делает работу более эффективной
3. Наша форма работает на вас
4. Наша форма создана специально для работы, для разных профессий
5. Наша форма достойна вашей замечательной работы
6. Наша форма превращает работу в праздник
7. Наша форма дисциплинирует, создает рабочий настрой
8. Наша форма позволяет людям почувствовать себя частью одной команды, делающей общее дело
9. Наша форма прочная, надежная и безопасная
10. Мы делаем одежду не только для работы, но и для отдыха
11. Мы профессионально делаем одежду для профессионалов
12. Наша форма позволит чувствовать себя уверенно и станет отправной точкой вашего успеха
Дополнительные направления:
Каламбуры на тему двух значений слова "форма" - к сожалению, не имеет смысла продолжать после очень удачного слогана конкурентов "Будь в форме".
Юмор (Встречают по спецодежде. Круче, чем у космонавтов.) - вряд ли удастся использовать как слоган-подстрочник, но, возможно, что-то пригодится в будущем.
С уважением, редактор заказа
|