Задание #2269: Разработка слогана для торговой сети

 
Заказчик:
Рубиком
Менеджер:
Татьяна Еременко
Задача:
Разработка слогана для торговой сети
Продукт или услуга:
Сеть супермаркетов «Рубиком» (три действующих и один строящийся гипермаркет). Ассортимент супермаркетов колеблется от 40 до 60 тысяч SKU. В строящемся гипермаркете, предполагается ассортимент более 120 тысяч SKU. В сети супермаркетов работают собственные мини пекарни.
Торговая сеть «Рубиком» (три действующих супермаркета и один строящийся гипермаркет). Ассортимент супермаркетов колеблется от 40 до 60 тысяч наименований. В строящемся гипермаркете, предполагается ассортимент более 120 тысяч наименований. В сети супермаркетов работают собственные мини-пекарни.

Сеть супермаркетов работает на рынке Павлодара в течение 6 лет, зарекомендовала себя как сеть с высоким уровнем обслуживания покупателей и широким ассортиментом товара. Ценовая политика ориентирована на средний и высокий уровень дохода. Особый упор делается на продукцию собственных мини-пекарен, аналогов которым нет в Павлодаре. В проекте расширение ассортимента и продажа хлебобулочных изделий собственного производства в других магазинах города.

Супермаркеты «Рубиком» являются лидерами на рынке Павлодара. Стандарты формата «супермаркет» - планировка и навигация торговых залов, широкий ассортимент, контроль качества товара, специальные акции - все это подчинено главной идее «Рубикома» - соответствовать ожиданиям покупателей и предлагать все самое лучшее.

Названия супермаркетов Казахстана:
Магнум, Метро, Грин/Green, Силк Вэй/ Silk Way, Рамстор, Астыкжан

Одним из основных конкурентов на данный момент является «Metro Cash&Carry». Сильной стороной конкурента является ценовая политика - частые скидки, акции привлекают покупателей.
Целевая аудитория:
Цель - привлечь покупателя с различным уровнем дохода. Очень важно чтобы покупатель не просто приходил в наши супермаркеты за едой или другими товарами, а чувствовал, что его у нас ждут, что его выбор и лояльность ценны и важны для нас
Постановка задачи:
Разработка слогана для торговой сети
Коммуникации:
1. Хороший европейский магазин: европейское качество товара, евопейский уровень сервиса, навигация и планировка торговых залов
2. Хороший дружелюбный магазин: мы заботимся о вас, нам важна ваша лояльность и ваш выбор
3. Сказка/Путешествия: у нас широчайший ассортимент товаров со всего мира, здесь есть все, что вы не пожелаете

В ходе генерации коммуникации могут быть скорректированы
Дополнительно:
Общие требования к слогану:
1. Слоган должен содержать одну мысль.
2. Он должен быть кратким. Оптимально 3-5 слов.
3. Он должен быть написан на правильном русском языке, допустимы и приветствуются оригинальные построения фразы, но это должно быть в рамках русской грамматики.
4. Это должна быть значимая, весомая, непроходная фраза.
5. Он должен легко проговариваться. Даже если предполагается, что слоган будет в первую очередь восприниматься визуально, о звучании тоже не нужно забывать.
6. Слоган должен быть позитивным, обладать определенной энергетикой.
7. Нужно избегать существующих штампов, вошедших в обиход устойчивых выражений.

2012-06-27 15:16
Уважаемые авторы, слоганы подавайте БЕЗ названия "Рубиком" - у всей сети супермаркетов будет другое название!
Не заключайте слоганы в кавычки.


2012-06-29 15:53
Уважаемые авторы!
Эта генерация, а также заказ на создание названия входит в комплексную разработку торговой марки, которую выполняет редакция Е-генератора. Мы обсудили поступившие слоганы и предлагаем скорректировать ход генерации.
Большинство слоганов слишком прямо и «в лоб» выражают предложенные направления, например, если это идея европейского магазина, то слоган обязательно содержит слово «европейский», например: победа европейского качества, или окно в Европу. Если это дружелюбный магазин, то в слогане обязательно есть слово «друг, дружный», например: успешно наживаем друзей. Сказка/путешествие это «сказочное разнообразие выбора» и «лучшее кулинарное путешествие».
Хочется, чтобы слоганы не так прямолинейно выражали коммуникации, нужен более тонкий, ассоциативный подход. По слогану должно быть понятно, что это европейский магазин, если обыгрывать удобство, сервис, комплекс услуг, который может предоставить современный супермаркет. Если мы говорим о дружелюбии, а по сути клиентоориентированности – это значит, что в магазине комфортная обстановка, ненавязчивые забота и внимание к каждому посетителю, что сюда будет приятно возвращаться вновь…
С уважением, редакция
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100