- Заказчик:
-
Терехинский завод напитков
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Разработка названия ТМ воды
- Продукт или услуга:
- Завод начал свою работу в июне 2012 года, и является одним из перспективных предприятий пищевой промышленности Кузбасса. Завод начинает выпуск освежающих, утоляющих жажду безалкогольных напитков. Над созданием рецептур работали специалисты предприятия, проводились многократные дегустации, чтобы удовлетворить самые разнообразные вкусы и предпочтения потребителей, взрослых и детей.
Предприятие оснащено современным оборудованием для производства безалкогольных напитков с программным управлением германских фирм "Van Der Molen GmbH" (приготовление напитков производительностью 200 тыс. л/сут), "KHS" (розлив в кеги 50 л производительностью 150 кег/ч), российской компанией "Пак-Лайн" (розлив в ПЭТ производительностью 4 тыс. бут/ч).
Ассортимент продукции составит 13 наименований безалкогольных напитков, таких как "Лимонад", "Грушевый аромат", "Кола", "Тархун", "Ситро", "Апельсиновый аромат", "Буратино", "Крем-сода", "Колокольчик" и другие. В перспективе здесь будет налажено производство кваса.
При приготовлении напитков используются исключительно натуральные ароматизаторы отечественных и европейских фирм.
Сейчас планируется выпуск питьевой артезианской воды ( 1-й и высшей категории). Вода добывается из собственной артезианской скважины глубиной 122 м. Скважина находится в экологически чистом районе.
Вода расфасовывается в тару ПЭТ различной вместимости (1л, 1,5 л, 5 л и для кулеров – 19 л) и предназначена для употребления в пищу в качестве прохладительного напитка и приготовления пищи.
Конкуренты:Бон Аква, Аква Минерале, Святой источник, Росинка, Горячий ключ, Шишкин лес, Славяновская, Липецкий бювет, Архыз, Новотерская, Сенежская, Родники России и др.
- Целевая аудитория:
- Женщины и мужчины, от 15 до 65 лет, с достатком «средний» и «ниже среднего»
- Постановка задачи:
- Разработать название для воды
Название должно быть приятным, благозвучным, легко произносимым, традиционным.
Нравятся такие названия как Лель, Серебряный ключ.
Возможно обыграть в названии то, что вода производится в Сибири в экологически чистом районе, добывается из артезианской скважины глубиной 122 м, в бассейне рек Томь и Обь.
Название должно быть русскоязычным, не более 2-х слов.
Неологизмы возможны
Форма подачи: Логос
- Дополнительно:
2012-09-28 12:11 Уважаемые авторы, добрый день!
Заказчику была представлена первая выборка.
Направления:
1. Неологизмы с читаемым смыслом.
2. В названии воды - название завода-производителя.
3. Позитивные образы.
4.Названия, указывающие на географическое происхождение источника.
5. "Таежные" названия.
6. "Серебряные" названия.
Все направления одобрены заказчиком.
Заказчик дополнительно попросил подумать на темы: капля, хрусталь, свежесть, прохлада, здоровье.
С уважением, редакция.
2012-10-05 12:13 Уважаемые авторы, добрый день!
В оставшиеся дни генерации заказчик попросил подумать над названиями, указывающими на географическое происхождение источника и на название завода-производителя.
С уважением, редакция
|