- Заказчик:
-
Сибирская минеральная вода
- Менеджер:
- Задача:
- Название минеральной воды
- Продукт или услуга:
- Столовая минеральная вода из скважины в п.Краснозерское, расположенном на Юге Новосибирской области, на границе с Алтайским краем.
- Целевая аудитория:
- ЦА: люди разного возраста, пола.
Ядро ЦА: 18-50 лет, мужчины и женщины со средними доходами.
Минеральную воду покупают как освежающий и полезный напиток. Большинство потребителей воспринимают минеральную воду как доступное натуральное оздоровительное средство: с одной стороны не нужно прилагать дополнительные усилия, тратить серьезные деньги, с другой, полезный эффект такой воды воспринимается в народе как очевидный факт.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название минеральной воды, которое соответствовало бы позиционированию продукта, а именно:
• Природная минеральная вода
• Натуральный продукт из экологически чистого района Сибири
• Продукт средней ценовой категории
• Продукт федерального распространения – вода будет продаваться не только в Сибири, но и в других регионах России.
Название должно ассоциироваться:
с Сибирью (приоритетное направление)
Россией, русской природой (дополнительное направление).
Дополнительным плюсом будет образность названия, интересные визуальные ассоциации.
Не нужно предлагать банальные названия (всевозможные хрустальные ключи, Сибирские источники и т.д.).
Не нужно предлагать названия, указывающие на место происхождения продукта (Краснозерское).
Не нужно предлагать лобовые варианты.
Примером, на который можно ориентироваться, можно считать название водки Beluga. Это старинное русское название, которое ассоциируется с Россией, русской кухней, оно не является прямолинейным, оно легко транслитерируется в латиницу, оно вызывает интересные визуальные ассоциации.
- Дополнительно:
- Название должно состоять из одного-двух слов (предпочтительно одно).
Название должно легко транслитерироваться в латиницу, поэтому не нужно предлагать слова, содержащие сложные звуки, которые транслитерируются неоднозначно (например, Щ, Ц и т.д.).
Неологизмы возможны.
Форма подачи:
в поле идеи - кириллица,
в комментариях - транслитерация в латиницу.
2013-01-21 12:06 Уважаемые авторы,
напоминаю, что в комментариях нужно писать транслитерацию названия в латиницу. Внесите, пожалуйста, необходимые дополнения в неактивированные идеи.
С уважением,
редактор заказа.
2013-01-22 14:52 Уважаемые авторы,
большинство предложенных вариантов не имело отношения ни к Сибири, ни к русской природе, их невозможно представить в качестве названия минеральной воды, поэтому я отклонила эти идеи.
Было активировано несколько неологизмов, производных от слова "Сибирь". Продолжать эту тему не нужно, уже видно, что неологизмы строятся сложно, получаются не слишком благозвучными. Все, что можно рассматривать, я выбрала.
В активированных идеях есть новые образы (составные слова) со словом "сибирский", например, "Сибирский сказ", "Сибирский исток", не так давно на рынке была марка воды "Жемчужина Сибири". Это направление можно продолжать. Посмотрите, пожалуйста, в интернете информацию о Сибири, о Новосибирской области.
Было активировано несколько "таёжных" идей. Теоретически они имеют право на жизнь - "тайга" ассоциируется с Сибирью, но проблема в том, что минеральную воду качают в Сибири из скважин, которые расположены в равнинной, степной зоне, а не в тайге.
Очень хотелось бы побольше живых образов, например, "Белый журавль", но, к сожалению, предлагают в основном названия животных, которые не годятся для минеральной воды, например, "Марал", "Косуля".
Хорошо, если удастся найти образы, ассоциирующиеся со здоровьем, например, "Сибирская здравица".
Очень мало вариантов, которые можно отнести к теме "Русская природа", по сути это только "березки". Возможно эту тему действительно нельзя использовать в применении к минеральной воде.
Я готова рассматривать какие-то отвлеченные или даже сказочные образы, которые подойдут для минеральной воды, например, среди активированных есть "Свирель", "Живая вода".
Транслитерация в латиницу из обязательного требования становится желательным.
С уважением, редактор заказа.
2013-01-24 11:28 Уважаемые авторы, время генерации сокращено на 2 дня.
Никаких дополнений к брифу не будет, по прежнему основным направлением остается тема Сибири, дополнительным - какие-то образы ассоциирующиеся с чистой и полезной для здоровья водой (Свирель).
С уважением,
редактор заказа
|