- Заказчик:
-
БАНК
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Придумать слоган для продукта банка
- Продукт или услуга:
- Продукты — вклад физических лиц, потребительский кредит. Удовлетворяет потребностям аудитории в стремлении к более комфортным условиям жизни (см. Миссию банка: http://www.bankru.ru/about_bank/7).
Рекламируемый продукт представляет собой наиболее выгодный для клиента продукт из линейки схожих предложений. В качестве УТП (уникального торгового предложения) выступают: вклад — высокая %-ая ставка (12% годовых); кредит — высокая скорость принятия решения по кредиту (за 15 мин) либо расчет %-ой ставки по кредиту следующим образом: 1% в месяц* (*- переплата по кредиту).
Продукт реализуется в офисах обслуживания: http://www.bankru.ru/about_bank/contacts
А также частично — на точках продаж в Ростовской области.
В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции: только Ростове-на-Дону работает свыше 80 банков, которые предлагают услугу по кредитованию физических лиц. По вкладам предложений еще больше.
Ключевыми факторами для совершения покупки являются: вклады — надежность банка + высокая %-ая ставка; кредиты — удобство оформления (высокая скорость и минимальный перечень документов) + оптимальная %-ая ставка.
Потребители делают выбор в пользу конкурентов по следующим причинам: более выгодная %-ая ставка (круп-ные федеральные сети), более агрессивная рекламная политика, более широкая филиальная сеть, программы лояльности, а также финансовая безграмотность и нежелание исследовать предложения рынка в поисках оптимального.
- Целевая аудитория:
- География ЦА: Ростовская обл, Краснодарский край.
Демография ЦА: мужчины-40%, женщины-60% (то есть, в той же степени, что и в целом по стране). Возрастные пороги: от 21 до 65 лет — по кредитам, от 18 лет — по вкладам. Фактически потребителями услуг являются люди в возрасте от 30 до 60 лет — кредиты, от 40 до 70 лет — вклады. Наблюдается «преемственность» поколений, при которой пожилые родители оформляют кредит для нужд молодой семьи (дети, внуки), которая является фактическим потребителем услуги и, следовательно, рекламного сообщения.
Представлены рабочими специальностями: водитель, продавец, сфера услуг и пр. Средний уровень дохода — 20 тыс. руб. /мес.
Готовность к экспериментам — да! Акции, программы лояльности, лотереи и тд.
- Постановка задачи:
- Разработать слоган, состоящий как бы из двух частей: одна часть посвящена вкладам, вторая - кредитам. Желательно чтобы две части слогана были созвучны друг другу. В комментариях можно словами описать визуальное изображение, которое может иллюстрировать данный слоган на рекламном макете, которые будут сопровождать данные слоганы.
Обязательно присутствие %-ой ставки: по вкладу (12%) и (1%) -по кредиту в месяц (фактическая переплата при определенных условиях).
В кратком слогане из нескольких слов выразить выгоду от использования предложения и заинтриговать, вызвать интерес, побудить к действию — звонок, посещение сайта или офиса банка.
Эмоции, которые должны возникнуть при прочтении слогана:
1) Нужно проверить!
2) Да, это действительно так!
3) Доверие, позитив, приятные эмоции (возможно, ностальгические) и, разумеется, желание купить!
- Дополнительно:
2013-03-07 17:36 Уважаемые авторы!
Заказчику была представлена первая сортировка слоганов.
Следующие направления:
1. Цифры говорят сами за себя - конкретно о деньгах
2. Каламбуры, юмор, необычные конструкции.
3. Позитивные лозунги и утверждения.
4. Слоганы с визуализацией.
Заказчик просил особенное внимание уделить пожеланию озвученному в брифе: " Слоган должен состоять из двух частей: одна часть посвящена вкладам, вторая - кредитам."
Между частями слогана должен стоять знак препинания: запятая, точка, восклицательный знак. Две части слогана должны быть созвучны друг другу - т.е. если первая часть, посвященная кредиту состоит из 3-х слов, то вторая часть слогана состоит также из трех слов. Если первая часть стихотворная, то вторая - тоже.
Надо чтобы слоган, напоминал диптих - две части одной картины.
Пример креатива заказчика: Как выгодно ( вклады до 12% годовых)! Как быстро (решение по кредиту за 15 минут).
С уважением, редакция.
2013-03-15 11:37 Уважаемые авторы!
В целом, предоставленная выборка слоганов понравилась Заказчику. Были предоставлены слоганы по следующим направлениям:
1. Двойные конструкции.
2. Каламбуры, юмор, необычные конструкции.
3. Позитивные лозунги.
4. Слоганы с визуализацией.
5. Цифры говорят сами за себя.
Понравились:
- слоганы, включающие в себя информацию о ставках, или которые позволяют написать ставку рядом, дополнив текст цифровым доказательством.
- понравился ряд легко запоминающихся слоганов;
- понравились слоганы из современного лексикона, например, касающиеся современной жизни в интернете и социальных сетях.
Пожелания:
- у большинства слоганов есть недостаток, это слишком длинная фраза.
Хотелось бы чтобы каждая часть слогана( из 2-х) была достаточно короткой, но в то же время емкой.
С уважением, редакция
|