- Заказчик:
-
Новосибирский хладокомбинат
- Менеджер:
- Татьяна Еременко
- Задача:
- Придумать название мороженого с пониженным содержанием калорий.
- Продукт или услуга:
- Это мороженое такое же вкусное, но с меньшим количеством калорий, чем в обычном мороженом.
Более низкая калорийность обусловлена несколькими факторами:
1. Небольшие порции мороженого (в картонном стаканчике, в виде мороженого на палочке, в вафельном рожке).
2. Пониженная жирность мороженого.
3. Возможно замена сахара на менее калорийный подсластитель.
Это мороженое позволяет получить радость от его потребления, не омраченную мыслями об употреблении лишних калорий.
Цена на мороженое будет такая же или чуть выше среднего уровня в категории, но для потребителей, которым важен параметр «рубль за массу продукта» будет очевидно, что этот параметр выше среднего, так как размер порции будет меньше стандартной.
Конкуренты:
1. Производитель «Десант Здоровья» http://bioice.ru/production/3/, основная зонтичная коммуникация – «биомороженое - создано для здоровья», основной канал дистрибьюции – аптеки.
мороженое «BioFly fitness», основная коммуникация - «поддерживает вас в отличной форме»
мороженое «БифилакФорте» без сахара - -//- «не содержит сахара»
мороженое «БифилакФорте» - //- «Способствует быстрой компенсации дефицита пробиотиков в кишечнике
мороженое «Укрепляйка» - //- «Вкусная забота о здоровье Вашего малыша теперь в удобном бумажном стаканчике
мороженое «Семейный актив» - //- «Удобная упаковка для всей семьи»
мороженое «Десант здоровья» -//- «Рассчитанная ежедневная порция биомороженого в вафельном рожке»
2. Производитель «Гулливер», http://grand-gulliver.ru/, мороженое «Здоровая семья», основные коммуникации: «для здорового питания», «наслаждайся натуральным», в качестве здорового компонента используются бифидо- и лактобактерии, фруктоза.
3. Производитель «Бодрая корова», мороженое «Белое мороженого из белого города» - пониженное содержание жира.
- Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины 20+, уровень доходов позволяет задумываться о здоровом питании.
Нам видится две группы потребителей:
1. Люди, регулярно занимающиеся физической активностью для поддержания себя в хорошей физической форме
2. Люди, которые хотят приобщиться к популярному тренду «здоровый образ жизни», пусть не через регулярные тренировки, но хотя бы за счет контроля калорий.
Потребитель данного вида мороженого - частый посетитель полок в супермаркетах со здоровым питанием.
- Постановка задачи:
- Придумать название мороженого с пониженным содержанием калорий.
1. Мороженое только импульсного потребления – то есть только маленькие порции для себя.
2. Название не должно напоминать лекарственное (нельзя например – Бифилак Форте).
3. Название должно быть написано на кириллице, хотя и может быть транскрипцией английского слова.
4. Название должно быть по возможности коротким, лучше одного слово, максимум – два.
5. Название должно быть однозначно читаемым.
6. Должно быть приятным на слух.
Форма подачи: Идея.
- Дополнительно:
2013-10-11 15:03 Уважаемые авторы!
Заказчику была представлена первая сортировка названий,
по следующим направлениям:
1. Названия, подчеркивающие легкость, маленькую порцию.
2. Названия, подчеркивающие пользу для здоровья.
3 .Красивые слова и образы.
4. Названия, подчеркивающие низкую калорийность.
Комментарии заказчика:
- В идеале нужно название "бьющее в лоб", суть которого была бы понятна каждому
- Должна быть связь с функционалом, желательно 1-я ассоциация.
- Не должно быть ассоциаций с детским мороженым.
- Показанные красивые слова и образы не понравились, так не видна связь с функционалом (направление 3 - не продолжаем).
- Можно попробовать дальше поработать с темой "СЛИМ", Грацией.
Что уже 100% зарегистрировано по фитнесу и что использовать нельзя:
Планета фитнес
Леди фитнес
Гармония фитнеса
Фитнес лэнд
Лотте фитнес
Вита фитнесс
Фитнесс-крим
С уважением, редакция
2013-10-21 12:10 Уважаемые авторы,
заказчик просил продлить генерацию по заказам 2350 и 2351 еще на три дня.
Все понравившиеся заказчику названия будут отмечены 7 баллами.
С уважением, редакция
|