- Заказчик:
-
ООО "АМК Е-генератор"
- Менеджер:
- Задача:
- Digital Creative: Разработать концепцию рекламирования наручных часов.
-
- Продукт или услуга:
- Для более точной постановки задачи, необходимо, конечно, классифицировать торговые марки часов. Какой-то одной, общепринятой классификации не существует. Поэтому приведу несколько точек зрения:
Цитата alltime.ru:
“В зависимости от стиля все модели можно разделить на несколько категорий: классические, повседневные (casual), спортивные и дизайнерские (fashion) модели.
Классика - это, в первую очередь, швейцарские часы известных марок (Frederique Constant, Maurice Lacroix, Raymond Weil и др.).
Мужские часы отличаются лаконичностью, отсутствием ярких и броских деталей. Здесь нет места буйству красок. Все строго, сдержанно и элегантно.
Женские часы придерживаются тех же правил, но по желанию могут быть украшены сиянием драгоценных камней или мягким блеском кристаллов.
За спортивными наручными часами советуем «отправиться» в коллекции таких марок, как Seiko, Casio, Swiss Military by Hanowa, Suunto и т.п.
В основном они предназначены для активной эксплуатации в экстремальных условиях, обладают высокой степенью водозащиты, крепким корпусом и множеством дополнительных функций.
Дизайнерские и повседневные часы предлагают известные бренды Anne Klein, Diesel, Fossil, Jacque Lemans, Roamer и т.д. Здесь на первый план выходит безграничная фантазия – как дизайнеров, так и Ваша собственная. Украшение или удобный помощник в определении времени? Решать Вам! Каждый день! Каждую секунду!”
Вот, субъективное деление часовых брендов по классам:
Класс PREMIUM: Patek Philippe, Audemars Piguet, Rolex,Zenith,Piaget, Vacheron Constantin, Breguet,Blancpain, A.Lange&Sohne, Cartier, Harry Winston, De Bethune, Girard Perregaux, J-LC, F.P.Journe, Jaquet Droz, Urwerk, Franck Muller, Greubel&Forsey, Michel Jordi, Bovet, MB&F.
Класс LUXURY: IWC, Panerai, Ulysse Nardin, Glashutte Original, Breitling, Perrelet, Hublot, Chronoswiss, Eterna, Omega, TAG Heuer,Corum, Bulgari, Chopard, Montblanc, Cvstos, C.F.B ucherer, Paul Picot, Schwarz Etienne, Graham, Arnold&Son, Concord, Martin Braun, Maurice Lacroix.
СРЕДНИЙ класс: Oris, Longines, Baume&Mercier, Louis Erard, Nomos, Union, Rado, Ebel, Aquanautic, Fortis, Nivr el, Raymond Weil, Van Der Bauwede, Porsche Design, Frederique Constant, Edox, Epos.
БАЗОВЫЙ класс: Certina, Seiko, Bulova, Festina, Candino, At lantic, Tissot, Citizen, Cimier, Mido, Jaguar, Roamer, Ti toni, Appella, Casio, Cover, Swatch.
FASHION класс: Guess,Dior, LV, CK, Chaumet, Chanel, Fossil, Hermes, D&G, Tommy Hilfiger, Le Chic.
За неимением однозначной классификации брендов по классам, остановимся на этом варианте.
- Целевая аудитория:
- Посетители информационно-аналитических ресурсов для инвесторов, биржевых трейдеров, финансовых брокеров.
Общий портрет аудитории:
Целеустремленные, активные люди. Легко воспринимают информацию, быстро учатся. Ежедневно обрабатывают большие потоки информации, главным образом специализированной. Как правило профессиональны, ограничены во времени, ориентированы на конкретные решения.
Уровень дохода:
от среднего до высокого
Половозрастные характеристики:
мужчины - возраст от 25 до 45 лет
женщины - возраст от 18 до 35 лет
Занятость:
в основной массе - руководители
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать концепцию рекламирования наручных часов класса LUXURY и/или БАЗОВОГО класса на информационно-аналитических ресурсах для инвесторов, биржевых трейдеров, финансовых брокеров. Другими словами, необходимо предложить, как можно рекламировать указанный товар на указанных ресурсах. Это должно быть достаточно универсальное решение, которое можно тиражировать с небольшими изменениями.
Комментарии:
1. Необходимо решить ряд задач:
- концепция должна опираться на четкие факторы, влияющие на продажи указанного товара через данный канал;
- результатом реализации концепции должны стать заявки на покупку рекламируемой марки часов.
2. В предложенной концепции должна быть так или иначе прописаны следующие характеристики:
- основной замысел, определяющий цели рекламной кампании;
- идея;
- тональность/стиль;
- основные рекламные аргументы.
3. Необходимо учитывать, что простое заполнение сайтов баннерами с рекламой. Эффективность такого действия практически равна нулю.
4. Необходимо четко учитывать особенности целевой аудитории. Не всегда для нее престижность и внешний вид являются основными аргументами для покупки. Эти люди приходят за информацией для принятия решения об инвестициях.
5. Необходимо не забывать о том, что каждая модель часов уже имеет все необходимые атрибуты - название, слоган, уникальное торговое предложение и пр.
6. Рекламироваться будет не весь класс марок часов в целом и не мультбрендовые салоны по продаже часов. Рекламироваться будет конкретная модель/марка часов. Это нужно учитывать при разработке идеи.
Все эти требования вы видели в предыдущей генерации про рекламирование авто среднего класса.
По результатам прошедшей генерации хочу добавить следующее:
Концепция рекламирования - это не креатив для баннеров. Это совокупность разных рекламных элементов размещенных на сайте, цель которых заинтересовать и привести потенциального покупателя к требуемой цели.
Все перечисленные требования, по своей сути, описывают механизм размещения рекламы, который называется спецпроект. Четкого определения спецпроекта нет. Каждый ресурс понимает его по своему, в каждой тематике может быть реализован свой, неповторимый спецпроект. Прочтите здесь http://specials.lookatme.ru/pages/ads/specials описание уже реализованных спецпроектах на конкретном сайте.
- Дополнительно:
- В качестве примера информационно-аналитических ресурсов для инвесторов, биржевых трейдеров, финансовых брокеров можно привести следующие:
finanz.ru
finmarket.ru
quote.rbc.ru
cbonds.info
|