- Заказчик:
-
Vertum
- Менеджер:
- asyaporubova
- Задача:
- Придумать слоган для магазина кровельных материалов
-
- Продукт или услуга:
- Компания Vertum существует с 2005 года. На сегодняшний день компания успешно осуществляет свою деятельность на рынке кровельных материалов и аксессуаров, обеспечивая полный спектр услуг.
Главным принципом является подход к кровле, как к системе, и предоставление эксклюзивного сервиса.
Основное направление функционирования компании - работа с клиентами по вопросам приобретения кровельных материалов, мансардных окон, водосточных и дренажных систем различных производителей.
На данный момент слоган фирмы – «Единство со стихией».
Vertum является посредником между производителями кровельных материалов и аксессуаров и конечными потребителями. Компания делает упор на широкий ассортимент, опыт, эксклюзивный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту.
На рынке присутствуют: Уникма, Фактум, Агат, Мир кровли. Их реклама направлена на людей, которым нужна кровля (чаще – розничных покупателей). Слоганы: «Кровля. Фасад», «Кровля для вашего дома», «Кровельные и фасадные системы» и .т.п.
- Целевая аудитория:
- Vertum работает как с розничными покупателями, так и с дилерами.
Возраст покупателей от 30 лет, мужчины, доход выше среднего и высокий. Это люди, которые ценят хороший сервис и удобство.
- Постановка задачи:
- С помощью слогана мы хотим обратить на себя внимание, заинтересовать (и заинтриговать) новых клиентов (и розничных покупателей, и дилеров). Чтобы у них возникло желание узнать, что это за компания и чем она занимается.
Потенциальные покупатели должны легко запоминать слоган. Чтобы при возникновении потребности в приобретении кровли, они первым делом подумали о нас.
Слоган должен быть оригинальным и острым, лаконичным и легко запоминаться.
Он может быть провокационным.
Слоган может отсылать к известной фразе/афоризму, он может пересекаться с известными и часто используемыми в повседневной жизни фразами.
Можно использовать игру слов.
При этом необходимо, чтобы у клиентов возникало понимание, что компания занимается кровлей, но напрямую об этом не говорилось («Мы продаем кровлю» - не подходит).
Слова, которые использовать нельзя: «Купить», «лучший», «не такой как все», «первый».
Отрицательные примеры: «Кровля для вашего дома»
Слоган не должен быть агрессивным по отношению к покупателю: «Купи у нас. Мы лучше других».
- Дополнительно:
- СООБЩЕНИЕ ОТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ САЙТА e-generator.ru:
ПРОШУ ВАС СООБЩИТЬ В ВЕТКУ "ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ САЙТА" ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ДВА ИЛИ БОЛЕЕ ОДИНАКОВЫХ ПИСЬМА С УВЕДОМЛЕНИЕМ ОБ ЭТОМ ЗАКАЗЕ НА СВОЙ АДРЕС. ПРИ СООБЩЕНИИ В ВЕТКУ, НАПИШИТЕ ПОЧТОВУЮ ПРОГРАММУ, В КОТОРОЙ ВЫ СМОТРИТЕ ПОЧТУ ИЛИ БРАУЗЕР, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ЗАХОДИТЕ В ПОЧТОВЫЙ СЕРВИС. ТАКЖЕ ПРОШУ СООБЩИТЬ, ЕСЛИ ПИСЬМО ПРИШЛО В ЛЮБОМ СТРАННОМ ВИДЕ.
2014-03-25 11:49 Коллеги, добрый день
После комментариев заказчика складывается следующая ситуация. Слоганов близких к брифу очень мало.
Из 54 предложенных вариантов, Заказчик пока отметил 6.
Как уже было написано в брифе, нужен оригинальный, острый, провокационный слоган.
Сейчас вы присылаете варианты либо построенные на слове крышевать и крыть, что весьма предсказуемо. Либо перечисление стандартных качеств продукта:
быстро, надежно, красиво, дешево, дорого, навсегда. Здесь вообще не содержится какой-либо оригинальности или провокационности.
Клиент ждет слоганы, содержащие в себе и игру слов, и юмор, и провокационность.
В итоге все слоганы, построенные вокруг слов «крыша»(как жаргон), крышевать, кроем, крыть больше приниматься не будут.
Слоганы, которые включают в себя просто перечисление отличительных качеств услуги также подавать не нужно.
Убираем тему Карлсонов и котов на крыше.
Для ориентира я пишу слоганы, которые нравятся Заказчику:
«Ондулин. Мы с тобой одной кровли», «Долго. Дорого. Оху*нно», «У нас нет постоянных читателей» (Газета «Работа сегодня»), «КоммерсантЪ. Для настоящего коммерсанта — 15 лет не срок», «Вы войдете в наши гробики. Без диет и аэробики!», «НПО «Альтернатива». При всем богатстве выбора другой Альтернативы нет».
Но просьба с аналогичной структурой слоганы не присылать.
Лучше присылайте по 1-2 слогана и дождитесь реакции на них и комментариев, чем 20 слоганов, которые не подходят к брифу.
2014-03-27 16:58 Коллеги, добрый день
Пообщалась с Заказчиком, они попросили вернуться к использованию в слогане слова "крышевать" и данной тематике.
По-прежнему главное в слогане это провокация и эпатаж, чтобы слоган был "на грани". Присылайте слоганы в пределах 4-5 слов. Не используйте труднопроизносимые слова.
Высылаю еще примеры слоганов, которые нравятся Заказчику
«Секс!! А теперь, когда мы привлекли ваше внимание: ешьте в Subway»
«Евросеть – цены просто ох…ть»
«TOSHIBA - Жизнь стала тошибись»
Daewoo - «Заведи любимую»
Поднимаю лимиты по подаваемым идеям. Жду ваших вариантов. 2014-03-27 16:58
Коллеги, добрый день
Пообщалась с Заказчиком, они попросили вернуться к использованию в слогане слова "крышевать" и данной тематике.
По-прежнему главное в слогане это провокация и эпатаж, чтобы слоган был "на грани". Присылайте слоганы в пределах 4-5 слов. Не используйте труднопроизносимые слова.
Высылаю еще примеры слоганов, которые нравятся Заказчику
«Секс!! А теперь, когда мы привлекли ваше внимание: ешьте в Subway»
«Евросеть – цены просто ох…ть»
«TOSHIBA - Жизнь стала тошибись»
Daewoo - «Заведи любимую»
Поднимаю лимиты по подаваемым идеям. Жду ваших вариантов.Коллеги, добрый день
Заказчик Vertum просит приостановить генерацию по разработке слогана для магазина кровельных материалов. Уже есть понравившиеся варианты и сегодня на совещании они будут выбирать.
В понедельник я сообщу вам о результатах.
Если Заказчик ничего не выберет, мы с вами продолжим придумывать слоган.
2014-03-31 17:26
Коллеги, добрый вечер,
Заказчик пока не выбрал итоговый вариант слогана. Есть понравившиеся варианты, но просит подумать еще над слоганами. Поэтому продолжаем генерацию.
По-прежнему важна провокация, юмор и эпатаж в слогане, но не только на тему "крышевания" и "крыши", сейчас можно брать и другие направления. Также нужно, чтобы слоган состоял из 4-5 слов.
|