- Заказчик:
-
Cosmodrome Games
- Менеджер:
- Galayko
- Задача:
- Придумать название игры для рынков Европы и США
-
- Продукт или услуга:
- Продукт: Настольная игра N (условное обозначение названия игры, используется в тексте для определенности) для вечеринок (пати-гейм) на объяснение слов. Настольная игра N служит для веселого времяпрепровождения компаний из 4-6 человек. Уникальность игры N в дизайне и особой игровой механике. В отличие от конкурентов в игре N шесть способов для объяснения слов. Победить могут только двое игроков. Во время игры между игрокам хаотично возникают успешные и неуспешные пары (т.е. пары в которых игроки понимают друг друга). Также в игре N присутствуют, так называемые «Карты зла», которые вносят разнообразия и усложнения в игровой процесс. Карты зла заставляют игроков объяснять слова с неудобствами. Например: стоя на одной ноге. Игроки обладают огромной свободой выбора: можно выбрать сложность карточки со словами; на самой карте выбрать понравившиеся слово; и выбрать способ объяснения (один из шести). Стоимость игры N в рознице составит в диапазоне 1500-2000 руб.
- Целевая аудитория:
- Возраст: 18-35 лет
Пол: не важен
Уровень доходов: Средний
Язык: англоговорящие
Образовательный уровень: Среднее, Высшее, Бакалавриат.
Стимул к покупке: готовность пробовать что-то новое; еще один неплохой пати-гейм, в котором есть что-то новенькое чтобы посидеть со своей компанией.
- Постановка задачи:
- Придумать название для настольной игры, которая будет продаваться в Европе и США. Название должно легко и надолго запоминаться, не вызывать негатива и ассоциироваться именно с нашим оформлением игры (оформление можно посмотреть тут)
Название Должно Быть:
1. На английском языке;
2. Звучным, со звонкими согласными b, v, g, d, z, l, m, n, r (пример: Bazinga, DayZ, Lego);
3. Легко запоминающимся;
4. Длиной 1 или 2 слова.
5. Словарным словрм или словом/фразой-ассоциацией.
Ограничения:
1. Название не должно быть длиннее двух слов
2. Название не должно быть сленгом, нести оскорбительный смысл или противоречить действующему законодательству
3. Название не должно быть труднопроизносимым для иностранных клиентов,
4. Название не должно быть созвучным иностранным брендам, торговым маркам или копировать их.
5. Название не должно быть неологизмом, аббревиатурой, акронимом
- Дополнительно:
- Ссылка на материалы по игре: Перейти
Кратко об игре: В игре принимает участие от 4 до 6 игроков. Есть игровое поле с треком и фишки игроков. Все фишки двуцветные. Каждый игрок имеет фишку своего цвета с цветом другого игрока. Таким образом, например, при игре впятером на старте лежит 10 фишек. Первый игрок выбирает сложность карты (3 сложности), выбирает слово на карте и способ объяснения слова (нарисовать, показать, объяснить и пр.). Далее игрок переворачивает песочные часы (минута на объяснение). Все остальные игроки стараются отгадать за минуту слово. Если один из отгадывающих сказал слово правильно – то отгадавший и первый игрок перемещают совместную фишку на соответствующее количество клеток. Если никто не справился за минуту – никто не двигается. Выигрывает пара игроков (т.к. фишки двуцветные)
|