- Заказчик:
-
Посуда-Центр
- Менеджер:
- Задача:
- Разработка сценариев для аудиоролика
- Продукт или услуга:
- Скидка 30% на товары для летнего отдыха
Срок акции с 26.04.-26.05.
Ролик 20 секунд
Ролик должен содержать товарную рекламу:
Тент с сеткой – 2998 руб.
Кресло складное – 599 руб.
Качели садовые 3499 руб.
Матрас надувной 499 руб.
В одном ролике упоминается 1-2 товара
Предпочтительные форматы ролика – игровой, музыкальный.
Основные конкуренты: Икеа, Леруа Мерлен, Галамарт, Домовой, Унидом, Порядок
- Целевая аудитория:
- Женщины замужние, работающие 25-50 лет с детьми.
Заранее планирует посещение магазина.
Приезжает в среднем три раза в год в магазин самостоятельно или с мужем.
Чаще всего в выходные дни.
Главные ценности: забота о семье, доме, здоровье и благополучии своих близких.
- Постановка задачи:
- Увеличение трафика и товарооборота в магазинах сети. Привести покупательский траффик в магазины Посуда центр для покупки товаров для сада и летнего отдыха
- Дополнительно:
- Ключевое сообщение в конце ролика должно быть: скидка 30% на товары для летнего отдыха
|