- Заказчик:
-
Посуда-Центр
- Менеджер:
- Задача:
- Разработка сценариев для аудиоролика №3
- Продукт или услуга:
- Скидка 30% на бассейны и товары для пляжа.
Срок акции с 27.05.-30.06.
Ролик 15 секунд
Ролик должен содержать товарную рекламу:
Каркасные бассейны от 1499 руб.
Бассейны с надувным бортом от 1299 руб.
Шезлонг 1699 руб.
Круг для плавания 299,8 руб.
В одном ролике упоминается 1-2 товара
Предпочтительные форматы ролика – игровой, музыкальный.
Основные конкуренты: Икеа, Леруа Мерлен, Галамарт, Домовой, Унидом, Порядок
- Целевая аудитория:
- Женщины замужние, работающие 25-50 лет с детьми.
Заранее планирует посещение магазина.
Приезжает в среднем три раза в год в магазин самостоятельно или с мужем.
Чаще всего в выходные дни.
Главные ценности: забота о семье, доме, здоровье и благополучии своих близких.
- Постановка задачи:
- Увеличение трафика и товарооборота в магазинах сети. Привести покупательский траффик в магазины Посуда центр для покупки товаров для сада и летнего отдыха
- Дополнительно:
- Ключевое сообщение в конце ролика должно быть: скидка 30% на бассейны товары для пляжа.
|