Задание #2590: Названия для бренда и линеек посуды.

 
Заказчик:
AMR
Менеджер:
Задача:
Названия для бренда и линеек посуды.
Продукт или услуга:
Кухонная посуда из алюминия с антипригарным покрытием.

Для ежедневного приготовления пищи.

Ценовой сегмент: средний-средний+ (от 800 до 1500 рублей)

Потребность: ежедневное питание семьи. Качественно приготовленная пища для всей семьи.

Основные конкуренты: SKOVO, Jarko, Vari, НМП, Tefal, Кукмор

В основном локальная (чаще СММ и трейд маркетинг) коммуникация. В категории уже несколько лет не было глобальных коммуникаций и кампаний
Целевая аудитория:
Очень широкая аудитория готовящих дома хозяек (как работающие, так и не работающие). Возраст от 25 до 55. Как правило, с семьей. Доход от 50 тыс.руб. Важно, чтобы они показывали себя хорошими хозяйками, которые заботятся о своей семье, их волнует качество приготавливаемой пищи. Для посуды важно, чтобы она была удобной, на ней не пригорала еда.

Покупка посуды, как правило, спонтанная. Скидка - основной двигатель покупки.

От посуды не ждут "вечного" пользования. Есть понимание, что через год, возможно, придется ее менять.
Постановка задачи:
В результате активности, хотелось бы получить:

1. Варианты названия для бренда посуды

2. Варианты названия для линеек внутри этого бренда посуды.
Дополнительно:
Предпочтительны названия на латинице, потому что рынок (особенно, начиная со средне-ценового сегмента) лучше откликается именно на латинские названия.

2019-09-19 11:17
Хотелось бы видеть также названия, связанные не только с процессом, но и с результатами процесса. Можно, символические. Какие-либо метафоры, связанные с едой.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100