- Заказчик:
-
AMR
- Менеджер:
- Задача:
- Названия для бренда и линеек посуды.
- Продукт или услуга:
- Кухонная посуда из алюминия с антипригарным покрытием.
Для ежедневного приготовления пищи.
Ценовой сегмент: средний-средний+ (от 800 до 1500 рублей)
Потребность: ежедневное питание семьи. Качественно приготовленная пища для всей семьи.
Основные конкуренты: SKOVO, Jarko, Vari, НМП, Tefal, Кукмор
В основном локальная (чаще СММ и трейд маркетинг) коммуникация. В категории уже несколько лет не было глобальных коммуникаций и кампаний
- Целевая аудитория:
- Очень широкая аудитория готовящих дома хозяек (как работающие, так и не работающие). Возраст от 25 до 55. Как правило, с семьей. Доход от 50 тыс.руб. Важно, чтобы они показывали себя хорошими хозяйками, которые заботятся о своей семье, их волнует качество приготавливаемой пищи. Для посуды важно, чтобы она была удобной, на ней не пригорала еда.
Покупка посуды, как правило, спонтанная. Скидка - основной двигатель покупки.
От посуды не ждут "вечного" пользования. Есть понимание, что через год, возможно, придется ее менять.
- Постановка задачи:
- В результате активности, хотелось бы получить:
1. Варианты названия для бренда посуды
2. Варианты названия для линеек внутри этого бренда посуды.
- Дополнительно:
- Предпочтительны названия на латинице, потому что рынок (особенно, начиная со средне-ценового сегмента) лучше откликается именно на латинские названия.
2019-09-19 11:17
Хотелось бы видеть также названия, связанные не только с процессом, но и с результатами процесса. Можно, символические. Какие-либо метафоры, связанные с едой.
|