- Заказчик:
-
ИП Моисеева Олеся Владимировна
- Менеджер:
- OEOE
- Задача:
- Название для коттеджного поселка
-
- Продукт или услуга:
- Компактные загородные дома в едином архитектурном стиле для уютного отдыха с семьей и друзьями.
Наши рациональные преимущества:
1. Природа. Поселок расположен в красивом березовом лесу. Рядом протекает река, совсем недалеко находится большое живописное озеро (40 га).
2. Удобная автодорога позволяет добраться до поселка быстро и без пробок.
3. Архитектурное единство поселка. Территория и дома разработаны профессиональными архитекторами и дизайнерами с учетом последних тенденций загородного строительства. Дома в скандинавском стиле. Открытое пространство, отсутствие разношерстных заборов на переднем плане.
4. Строительство дома под ключ. Возможность выбрать готовый проект из каталога или доработать его конфигурацию под ваши запросы.
5. Небольшая площадь домов – ровно столько, сколько нужно для комфортного отдыха. Важно учитывать затраты не только на строительство дома, но и на его последующее содержание.
6. Внимание к деталям: подземные коммуникации, подъездные пути, тротуары, номера домов, фонари и т.д.
7. Грамотная инфраструктура: парковая зона с прудом в центре поселка, спортивная площадка, детские игровые площадки, места для отдыха. Все, что нужно и ничего лишнего.
8. Отдых и развлечения: пешие прогулки, грибы, рыбная ловля, трассы для квадроциклов и снегоходов. Рядом находятся вертолетный клуб, магазины с товарами первой необходимости.
9. Комплексный подход к безопасности (охрана, огражденная территория, видеонаблюдение, кнопка экстренного вызова).
Нам очень нравится эстетика и простота европейского загородного стиля, его практичность и функциональность. Именно его мы взяли за основу при проектирования наших домов и разработки инфраструктуры.
А еще, разрабатывая концепцию поселка, мы вдохновлялись философией хюгге, в основе которой лежат уют, комфорт и благополучие. Возможность собраться с родными и близкими, возможность жить в красоте и гармонии, возможность чувствовать комфорт и безопасность - это и есть настоящее счастье!
Наши эмоциональные преимущества:
1. Почувствуйте умиротворение природы вдали от городского шума и суеты.
2. Наслаждайтесь комфортными домами и продуманной инфраструктурой поселка.
3. Радуйтесь приятному общению с адекватными соседями и заботливой управляющей компанией.
4. Отключитесь от городской суеты, расслабьтесь, отдохните, зарядите «батарею» для новых свершений.
5. Будьте в гармонии, проводя свободное время с семьей и друзьями!
Ценовая политика - средний плюс и выше.
Если рассматривать конкурентов, то в основном в своих рекламных коммуникациях они используют тему транспортной доступности, удобную инфраструктуру, близость к садикам, школам и в целом ориентированы на постоянное проживание за городом.
Мы находимся дальше, чем наши конкуренты, поэтому предлагаем дом выходного дня - место, где можно с семьей и друзьями насладиться выходными.
- Целевая аудитория:
- Семьи (30-45 лет) с детьми.
Доход выше среднего (50 тыс. рублей на члена семьи и выше).
Активны, успешно, много работают.
Городские жители.
Рассматривают загородный дом, как дополнение к городской квартире для семейного отдыха.
Поведенческие характеристики:
• Ориентированные на рост и развитие, честолюбивые люди.
• Ставят себе цели и стремятся к их выполнению.
• Черпают энергию для роста в семье и друзьях.
• Ведут здоровый образ жизни (питание, спорт и т.д.), но не зацикливаются на этом.
• Высоко ценят собственный комфорт.
• Любят, чтобы все было красиво.
• Ценят свое свободное время, а потому хотят отдыхать в таком месте, где можно не отвлекаться на бытовые проблемы.
- Постановка задачи:
- В результате генерации мы бы хотели получить название для поселка, соответствующее следующим характеристикам:
1. Одно (максимум два) слова.
2. Название должно быть теплым, спокойным, простым, добрым, но в то же время современным.
3. Образы и ассоциации, которые должно вызывать название: гармония (символ инь-янь), безмятежность, теплота и уют (теплые фактуры, пледы, приглушенный свет, огонь, свечи), умиротворение. Здесь время как будто бы остановилось (плавные линии, символы бесконечности, ловцы снов, теплые пледы, огонь, свечи).
4. Желательно идентичное написание на кирилице и на латинице.
5. Простое, запоминающееся, легкопроизносимое.
6. Не должно быть локальной привязки к местности и ассоциаций с типичной русской застройкой (дом-терем из кругляка).
- Дополнительно:
- Названия брендов, которые нравятся:
Клевер/Clever (коттеджный поселок - умная застройка)
Dream House
Yamaguchi (японский бренд товаров для массажа – кресла, коврики и т.д.)
2020-05-18 15:22
Гонорар 2000, призовой фонд 1000
2020-05-18 15:40
Новый заказ
|