- Заказчик:
-
Ника
- Менеджер:
- OEOE
- Задача:
- Разработать название бренда для всей продукции, который ассоциировался с данной продукцией был индивидуальным и запоминающимся.
-
- Продукт или услуга:
- Ортопедические изделия - Бандажи, корсеты, ортезы, массажеры, массажные коврики, гимнастические мячи, средства реабилитации-трости ,костыли, ходунки.
- Целевая аудитория:
- Муж/жен от 16 до 65 лет.
- Постановка задачи:
- Разработать название бренда который бы ассоциировался с данной продукцией был индивидуальным и запоминающимся.
Должен вызывать доверие к бренду и ассоциироваться с качеством. Название для всей линейки продукции пишется без уточнений по буквам.
Так как название обязано быть универсальным, желательно проверять сразу домены в зоне com и ru (напоминаю, что такой сервис встроен в окно подачи идеи). Проверка доменов может существенно помочь в победе.
- Дополнительно:
- Позиционирование: Хорошее качество за справедливую цену.
Средний ценовой сегмент.
Не более 2х слов
Конкуренты:
Orlett
Orto
Экотен - ecoten
Orliman
Крейт
Ergoforma
Тривес
Otto bock
Medi
Хотим быть похожими:
Экотен
Orliman
- Изображения
-
|