Задание #2833: Разработать слоган для ТВ и наружной рекламы для акции Подарки любимым в сети магазинов Посуда Центр.

 
Заказчик:
E-generator
Менеджер:
Задача:
Разработать слоган для ТВ и наружной рекламы для акции Подарки любимым в сети магазинов Посуда Центр.
Продукт или услуга:
Акция, приуроченная к праздникам: 8 Марта, 23 февраля и День влюбленных
Срок акции с 14.02.22 - 13.03.22
Целевая аудитория:
Женщины замужние, работающие 25-50 лет с детьми.
Заранее планирует посещение магазина.
Приезжает в среднем три раза в год в магазин самостоятельно или с мужем.
Чаще всего в выходные дни.
Главные ценности: забота о семье, доме, здоровье и благополучии своих близких.
Хотят:
- обустраивать свой дом, быт,
- создавать гармонию и уют дома,
- дарить полезные подарки.
В магазине проводят около часа, изучают весь ассортимент, т.е. рассматривают процесс посещения магазина как полноценный шоппинг, от которого хотят получать удовольствие с пользой для дома и семьи.
Постановка задачи:
Слоган должен быть креативный, современный, трендовый. Без заезженных формулировок.

Слоган должен иметь призыв и мотив:
Покупать подарки для любимых и близких на 8 Марта,
23 февраля и День влюбленных в Посуда Центре.

Основной слоган должен содержать 2-3 слова.

Цель - Привести траффик в магазины Посуда центр для покупки подарков к праздникам.

Мы предлагаем большой выбор товаров, которые подходят для подарков: посуда, текстиль, предметы для уюта и интерьера.

Ранее использовали такие слоганы:
Подарки любимым
Ярмарка подарков
#ПОДАРКИВПОСУДАЦЕНТРЕ
Дополнительно:
Прямые поставки от производителей и большие объемы закупок позволяют предлагать покупателям «Посуда Центр» низкие цены.
Компания имеет свою программу лояльности «Клуб покупателей» с контактными данными клиентов.
Изображения
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100