- Заказчик:
-
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка торговой марки для фотоаксессуаров.
- Продукт или услуга:
- Фотоаксессуары:
1) Фото-видео штативы – основное.
2) Фотоаксессуары: вспышки, фильтры, насадки (телеконверторы, макроконверторы) – основное.
3) Сумки для фото-видео и портативной техники
4) Осветительное и др. студийное оборудование: студийные стойки для света, лампы, отражатели, фоны
5) Оптические приборы: бинокли
Предназначение - помогают фотографу:
1) обеспечивают качество снимков, расширение спектра творческих возможностей
2) удобство работы, больший комфорт и сохранность техники
Ценовая политика:
Цена выше, чем у noname, немного ниже, чем у известных брендов.
Особенности:
1) Контроль качества:
2) Практичность – пристальное внимание к составлению ассортимента, модельному ряду:
3) Дизайн и эргономика всех моделей.
Творческий аспект марки:
Продукция для увлеченных фотографией людей, ищущих возможности для самовыражения, удовлетворения творческих амбиций. Сделано с пониманием их творческой индивидуальности и исключительности, вне зависимости от социального статуса.
• Профессионализм: оттенок избранности, уникальности, принадлежности к малочислен-ной группе людей, объединенных общими интересами. Понимание потребностей друг-друга.
• Романтика: путешествия, приключения, дальние страны
• Надежный, безотказный и неприхотливый помощник
Основные конкуренты:
Continent, Rekam, Unomat
- Целевая аудитория:
- Владельцы цифровых фотокамер, зеркальных аналоговых фотокамер, любительских и полупрофессиональных видеокамер.
Преимущественно мужчины, 20-55 лет.
Уровень доходов: ниже среднего – высокий.
Образование: ср.+
Готовность к новому: да
Преимущественно, мужчины, представители разных социальных групп, имеющие хобби: фото-видео, путешествия, активный отдых.
- Постановка задачи:
- Не роскошь, а точный инструмент для фотографа, надежный и практичный… всё необходимое и ничего излишнего.
Страна, откуда марка – UK
Британия:
• благородство, уравновешенность, чувство меры,
• профессионализм, компетентность,
• рациональный, практичный, взгляд на вещи
• креативность
• хороший вкус.
Основные требования: название должно быть в латинице, оно должно отражать британское происхождение товара.
- Дополнительно:
- Отношение к товару: возможно указание на фотоаксессуары или абстрактное название .
С какими словами будет употребляться:
Штатив «ИМЯ», Сумка, чехол «ИМЯ», Фотоаксессуары (фильтр, насадка, кольцо) «ИМЯ», Осветительное оборудование «ИМЯ» (формы ед. и мн. Числа!), Купить (-те) /попробовать (-те)/взять (возьмите) «ИМЯ», Ассортимент «ИМЯ», Продукция «ИМЯ», Продажи /закупки «ИМЯ», Дистрибутор/ дилер «ИМЯ», www. «ИМЯ».ru (свободное доменное имя – преимущество)
Желательно, чтобы название нормально выглядело/звучало при попытках его употребления в формах косвенных падежей и в русском написании.
Количество слов: одно!
Ассоциации:
благородство, профессионализм, современность («вне-временность»), легкость и четкость, мобильность, динамика, свобода.
География: UK,
Возможно, путешествия, приключения, дальние страны…
Возможен неологизм, если слово будет очень хорошим с т. зр фонетики, фоносемантики, и проч. и у него будет простая и остроумная расшифровка (откуда оно появилось).
Род слова: мужской (лучше)/ женский
Слово должно быть простое и благородное, «английское» в представлении как людей, владеющих англ. языком, так и не владеющих, благозвучное с т. зр. русского языка, не создающее проблем с произношением, написанием по слуху, чтением, написанием по-русски.
|