- Заказчик:
-
Русский холод
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка названия мороженого.
- Продукт или услуга:
- Широкий ассортимент мороженого в хрустящем сахарном вафельном рожке, с различными, оригинальными начинками, с глазированной шапочкой, посыпанной орешками, печеньем и т.д.
Сегмент мороженого в вафельном рожке растет быстрыми темпами, в основном за счет того, что это мороженое удовлетворяет любимому, среди потребителей, сочетанию мороженого и хрустящей вафли. Также оно удобно в употреблении и позволяет создать сочетание многих любимых начинок в каждой порции. Оно «навороченное» и позволяет насладиться широкой гаммой вкусов при употреблении каждой порции.
Заменой мороженого в вафельном рожке могут служить кондитерские изделия импульсного потребления: шоколадные плитки, батончики с вафлями и печеньем (Твикс, Темпо, Баунти), бисквитные глазированные рулетики и т.д.
Основными конкурентами являются марки Экстрем (Нестле) – основная коммуникация: Экстрем, это мороженое для
молодых энергичных людей любящих доставлять себе удовольствие и ищущих новые впечатления.
Ля Фам (Талосто) – это мороженое для молодых влюбленных девушек,
Сан Кремо (Инмарко) – это кремовое мороженое для молодежи
Хрустик (Альтервест) – это хрустящий вафельный рожок для детей и молодежи.
Люксус (Альтервест) – это дорогое мороженое
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория: Молодые женщины и мужчины в возрасте от 18 до 28 лет. Уровень доходов средний и выше среднего.
Активная молодежь, экспериментаторы и оригиналы, стремящиеся следовать за модой. Хотят получать новые ощущения и эмоции. Ведущие динамичный образ жизни, любящие и умеющие получать удовольствие от жизни. При покупках обращают внимание на марку и упаковку, предпочтения отдают рекламируемым товарам в удобной современной упаковке .
- Постановка задачи:
- Хочется, чтобы новая марка вписалась в молодежную культуру, образ жизни современной молодежи. В то же время, чтобы название было понятным и приемлемым не только для молодежи, чтобы не воспринималось как сленг, особенно экстремальный, подростковый, ведь это продукт для "взрослой" молодежи - студентов, молодых специалистов.
Название должно вызывать следующие ассоциации:
новые ощущения,
лето,
активный летний отдых,
общение с друзьями,
свидание с любимым,
современная молодежная культура.
1. Мороженое – рожок под новой ТМ это - удовольствие от любимого сочетания нежного прохладного мороженого с сахарной хрустящей вафлей и новыми удивительными (возможно кондитерскими) начинками.
Основные мотивы потребления:
а) Побаловать себя.
б) Сделать приятный презент подруге (для мужчин).
в) Охладиться.
г) Повысить настроение.
д) Получить заряд энергии.
Уникальное торговое предложение.
а) Наслаждение от любимого сочетания хрустящего вафельного рожка и нежного прохладного мороженого.
б) возможность попробовать новые оригинальные начинки и «конфетные» добавки в мороженом (шоколадный трюфель, суфле, цельные орешки и т.д.)
в) некоторые виды рожков закрыты сверху прозрачными конусами, что позволяет видеть что мороженое свежее и не талое.
Образ брэнда:
• Новое, необычное, смелое сочетание любимого мороженого и хрустящей вафли, с вкусными и интересными начинками.
• Легко и удобно получить наслаждение в ежедневном круговороте событий.
• Испытать разные новые вкусовые ощущения даже в одной порции мороженого. Люблю этот рожок потому что в каждой порции столько всего вкусного и разного.
- Дополнительно:
- Количество слов - одно
Желательно русское, недопустимы названия связанные с зимой, холодом, снегом, льдом и т.д., недопустимы детские названия.
Возможны неологизмы.
|