- Заказчик:
-
Транспортная компания
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название транспортной компании.
- Продукт или услуга:
- Основные услуги: услуги грузовых перевозок любыми видами транспорта: авто, авиа, ж/д, в т.ч. мультимодальные;
Дополнительные услуги:
экспедирование, страхование груза, хранение груза, таможенное оформление, погрузочно-разгрузочные работы, упаковка, охрана, контроль режимов транспортировки и хранения, информирование, VIP-сервис, консалтинг.
Транспортная компания представляет собой объединившиеся в единый холдинг транспортные компании, работающие в разных городах России. Все они будут работать по единым стандартам. В качестве партнеров будут выступать компании, обеспечивающие дополнительные услуги (страхование, хранение и т.п.). Такая форма работы, когда в каждом городе на каждом отрезке пути грузом занимаются филиалы одной кампании, позволяют полностью контролировать прохождение груза, обеспечивать его сохранность и скорость доставки.
География продаж:
1. Москва и область
2. Санкт-Петербург и крупные города
3. Регионы
4. СНГ
5. Зарубежье
Преимущества:
- максимальный охват направлений по России и СНГ, отправки из любой географической точки по единым тарифам и единым стандартам качества;
- предоставление любых услуг, относящихся к сфере грузоперевозок.
- Возможность отслеживания груза из любой точки (не привязываясь к месту отправления груза).
- индивидуальный подход к клиентам - разработка оптимальной логистической цепи (маршрута).
Мы также выполняем любые индивидуальные заказы на перевозку сложных грузов, как частных, так и госорганизаций, например, перевозили слона.
- Целевая аудитория:
- 1. Юридические лица
- Средние и мелкие транспортно-экспедиторские компании (основное направление деятельности которых - авиаперевозки), но не имеющие прямых контактов с авиакомпаниями. Т.е. мы в данном случае выступаем как генеральные агенты авиакомпаний, а они как наши агенты.
- Крупные холдинги и компании, которые для выполнения своей основной деятельности не могут обходиться без перевозок и транспортировок оборудования, станков, запчастей, агрегатов и пр., например Сименс.
- Крупные, средние и мелкие торговые оптовые и розничные организации. Основная их деятельность: поставки по России товаров промышленного назначения и продуктов питания.
- Мелкие частные фирмы (ПБОЮЛы) с различными сферами деятельности: от продавцов зелени на рынке, цветочных ларьков и поставщиков запчастей.
2. Физические лица
- обычные люди, которым нужно что-то куда-то отправить (это может быть любой вес).
Портрет грузоотправителя (социально-демографические характеристики):
В большинстве случаев это мужчины в возрасте 25-45 лет, образование не ниже среднего, по роду своей деятельности они вынуждены вести активный образ жизни, находить общий язык с разными людьми, быстро решать возникающие проблемы, самостоятельно и быстро решать поставленные задачи.
В то же время, при разработке названия нужно учитывать, что оно должно быть приемлемо и для остальных групп населения, которые являются клиентами или партнерами транспортной компании: от чиновника, курирующего транспорт, до домохозяйки, которая перевозит купленную мебель.
- Постановка задачи:
- Желаемый образ марки в глазах потребителей: серьезный надежный партнер.
Эмоции, которые связаны с брендом: доверие, Вы можете нам доверять, ощущение надежности, стабильности.
Рациональные преимущества: мы можем все, что связано с перевозками; единая сеть предоставляет комплекс услуг по единым стандартам в любой точке России, а в перспективе и мира (аналог DHL).
Будут рассматриваться названия как имеющие отношение к теме «грузоперевозки, транспорт», так и отвлеченные образы. В любом случае название должно формировать описанный выше образ марки.
Возможные ассоциации:
«Надежность, уверенность, доверие». В этом случае слово должно звучать весомо, но не тяжело, не архаично.
«Скорость». В этом случае название допустимы сильные, стремительные, мощные названия.
Фактор времени: это должно быть современное название. У людей должно быть ощущение, что они работают с современной, динамично развивающейся компанией, открытой для своих клиентов и партнеров.
Фактор географии: мы готовы рассматривать как названия, которые позиционируют компанию как Российскую, так и те, которые создают образ международной компании.
Дополнительное условие: если автор предлагает название, которое не отражает специфику работы компании, «транспортное» направление, то оно должно сочетаться с «United Transport Company» либо с «Единая транспортная компания».
- Дополнительно:
- Количество слов: не больше 2-х
Русское или иноязычное: будут рассматриваться русские и иноязычные названия. Название должно одинаково читаться (произноситься) на латинице и кириллице. В случае, если слово имеет иностранное происхождение, оно должно быть понятно потребителям.
Возможны неологизмы.
|