- Заказчик:
-
Агентство Глагол
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для коттеджного поселка.
- Продукт или услуга:
- Екатеринбургская строительная компания «Третья Столица» начинает строительство коттеджного поселка таунхаусов в Белоярском районе Свердловской области.
В поселке будет 108 блок-секций площадью от 118 до 140 кв.м. (преимущественно 120 кв.м.). Таунхаус – не городская квартира, но и не частный дом. Таунхаус состоит из нескольких сблокированных домов-коттеджей Блок-секция представляет собой двухэтажную квартиру с собственной котельной и гаражом. Планировка различная. При каждой блок-секции – индивидуальный участок размером до от 2 до 6 соток. Водоснабжение, канализация – централизованные. Каждая блок-секция имеет вход с улицы и выход на приусадебный участок. Предусматривается освещение улиц, организация въездных пунктов и общее ограждение территории комплекса. На территории поселка будут находиться такие общественные здания, как администрация, досуговый центр, детский сад, магазин, спортивные игровые площадки. Стоимость составляет от 23 500 р. за 1 м.кв. Конкуренты придерживаются примерно той же ценовой политики. Поселок находится в 12 км. от черты города или 25 км. от центра города. До центра города можно добраться за 30-40 минут. Рядом находится железнодорожная станция, планируется запустить маршрутное такси.
Преимущества:
1. Приобретая жилье в пригороде, вы живете на свежем воздухе, ваши дети находятся под присмотром на охраняемой территории, при этом до центра города можно доехать на машине за 30 минут.
2. Живя в поселке, вы не лишаетесь таких городских благ, как продуктовый магазин рядом с домом, телефон, интернет.
3. Стоимость такого жилья находится в более низкой ценовой категории нежели городская квартира (квартира 28-40 тыс. руб. метр).
Рынок загородной недвижимости Екатеринбурга испытывает недостаток качественного предложения и развивается гораздо медленнее, чем позволяет платежеспособный спрос. Последние пару лет спрос на загородную недвижимость постоянно растет. Причина этого скорее не в общем дефиците жилья (даже небольшой коттедж за городом значительно дороже квартиры), а в смене вкусов и предпочтений наиболее состоятельной прослойки общества. Черты европейской ментальности все заметнее в характере уральцев - жить за городом становится модно. Однако из-за особенностей предложения рынок растет куда меньшими темпами, чем мог бы. Вторичный рынок загородного жилья не отвечает потребностям современых покупателей, как из-за состояния самих объектов, так и из-за мест их расположения - самостийно возникших поселков, в которых отсутствует необходимая инфраструктура.
Таким образом, можно говорить о том, что сформировался потребительский спрос на загородное жилье мировых стандартов: современный комфортабельный дом в небольшом поселке недалеко от города. Предполагается, что в этом поселке будут жить люди с примерно одинаковым уровнем доходов и образом жизни. В такой поселок можно не просто приезжать переночевать, но жить со своей семьей: ходить в магазин, гулять с детьми и т.д.
Основные конкуренты: Поселок Ручьи, пос. Малый Исток (застройщик Средуралстрой), поселок Бобры (агентство Титул), Сити-парк «Коперник».
- Целевая аудитория:
- ЦА составляют прежде всего люди семейные, от 30 лет и выше, как правило, имеющие детей, возможно, уже взрослых, уровень доходов выше среднего. В семье есть один или несколько автомобилей.
Это те, для кого важна жизнь за города - по экологическим, статусным или по каким то еще мотивам.
Эти люди добились успеха в жизни, они смогли с выгодой для себя использовать реалии современной жизни, они социально активны и стараются сделать свою жизнь и жизнь своих близких насыщенной и интересной. При этом они приверженцы традиционых ценостей: дом, семья, устои и традиции. Они стараются оставить бизнес, суетную городскую жизнь с ее стрессами и непредсказуемостью за пределами своего дома: там суетное и проходящее, здесь настоящее и важное .
Именно поэтому они строят свой дом.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название для коттеджного поселка.
Возможные направления работы:
Счастливая семейная жизнь (комфорт, безопасность).
Экологичность (Природа, свежий воздух, лес, рядом водоем).
Возможные ассоциации: умиротворение, релаксация, удовольствие, размеренное течение жизни.
- Дополнительно:
- Одно или два
Может бать как русское так и иноязычное слово.
Возможны неологизмы.
|