- Заказчик:
-
Инвестиционный Холдинг "Финам"
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать идею нестандартного продвижения услуг компании.
- Продукт или услуга:
- Основные услуги для физических лиц:
Брокерское обслуживание
При минимальных расходах вы будете иметь возможность торговать на всех основных площадках, всеми финансовыми инструментами (акции, корпоративные облигации).
Паевые инвестиционные фонды
Реальный инструмент инвестиций в ценные бумаги, позволяющий достичь высокой доходности вложений при относительно небольшом уровне риска.
Основная проблема, с которой сталкиваются компании, работающие на фондовом рынке:
1) отсутствие знаний и 2) дефицит доверия.
1. Несмотря на то, что за последние 20 лет жизнь наших сограждан изменилась, у многих появились счета в коммерческих банках, люди используют ипотеку, потребительские кредиты, операции с валютой перестали быть уголовно наказуемым деянием, фондовый рынок по-прежнему представляется тайной за семью печатями. В сознании большинства людей игра на фондовом рынке требует знаний, недоступных обычным людям, и огромных денег.
2. Печальная история финансовых институтов 90-х годов прошлого века, обанкротившиеся банки, финансовые пирамиды, основательно подорвала кредит доверия населения. Поэтому люди со средним уровнем доходов предпочитают «проверенные» способы сбережения – валютные накопления, недвижимость.
Более того, от финансового хаоса начала перестройки пострадала и репутация людей, работающих на фондовом рынке.
В реальности фондовый рынок гораздо надежнее, например, валютного, а для начала работы на нем не нужно сверхкапиталов. Знания, необходимы для работы на фондовом рынке доступны большинству людей, в Финаме давно отработана схема обучения, в том числе дистанционного.
- Целевая аудитория:
- Это клиенты компании, в том числе и потенциальные.
- Постановка задачи:
- Необходимо придумать нетрадиционные способы продвижения услуг компании Финам. При этом нетрадиционные - не значит эпатажные или «фондовый рынок в каждый дом».
Нужно представить себе людей, которым могли бы работать на фондовом рынке (или доверить размещение своих сбережений профессионалам) и придумать акцию/ рекламу/ продвижение, которые заинтересовали бы их. Не нужно предлагать традиционные каналы распространения прямой рекламы (прессу, ТВ, радио), хочется, чтобы это про-движение было оригинальным.
Нужно, чтобы в результате этого продвижения фондовый рынок остался «миром безграничных возможностей», с потрясающей историей и легендарными героями, но в то же время, чтобы он стал ближе, понятнее, чтобы его стали воспринимать, как реальную возможность быть независимым, свободным, самостоятельно управлять своими деньгами.
|