Задание #450: Разработать название сети кабинетов семейной медицины.

 
Заказчик:
Медикал Консалтинг Груп
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработать название сети кабинетов семейной медицины.
Продукт или услуга:
Проект

Данный проект представляет собой сеть медицинских центров среднего формата относительно занимаемых площадей (80-120 кв.м.), ориентированную на помощь семьям, в т.ч. с маленькими детьми и пожилыми членами семьи.

CЕТЬ МЕД.ЦЕНТРОВ ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА С ДОХОДОМ 300-500 у.е. НА ЧЕЛОВЕКА



Регион

Сеть, оказывающая первичную врачебную медицинскую помощь в г. Москва, ориентирующаяся на жителей близлежащих районов, либо ближайших областных городов.

МОСКВА, БЛИЖНЕЕ ПОДМОСКОВЬЕ.



Специализация

Медицинская консалтинговая компания, оказывающая первичную медицинскую помощь ( услуги) силами врачей общей практики.

Сестринские услуги .

Диагностика, диспансеризация.

Выявление скрытых заболеваний.

Оказание первой медицинской помощи.

Отчасти консультационный бизнес по вопросам к кому и куда пойти как себя там вести, правильно ли они все мне сделали.

ПЕРВИЧНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, ОКАЗЫВАЕМАЯ СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ.



Концепция

Профессиональное сообщество врачей общей практики определяющее стандарты отрасли, на которые опираются все остальные, сосредоточенное не столько на болезни, сколько на самом больном. «Медицинский центр в вашем доме» ( вариант «углового магазина») Работаем быстро и вместе с тем качественно. Здоровых и легкораненых в строй, тяжелобольных в клиники и специализированные стационары.

МЕД.ЦЕНТРЫ, В КОТОРЫЕ НЕ НУЖНО ДОБИРАТЬСЯ ДОЛГО, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЙОНЕ ПРОЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Целевая аудитория:
Сеть среднего класса медицинских центров семейного врача ( врача общей практики), легко доступных в спальных районах г. Москвы для среднего класса с доходом от 300 – 500 долл на члена семьи. Один врач на одну семью.

ОСНОВНОЙ КОНТИНГЕНТ – ЖЕНЩИНЫ ТРУДОСПОСОБНОГО ВОЗРАСТА, СЕМЬИ, ИМЕЮЩИЕ ДЕТЕЙ И ЖЕЛАЮЩИЕ ПОЛУЧАТЬ УСЛУГИ ЛИЧНОГО ВРАЧА, В Т.Ч. ДЛЯ НЕТРУДОСПОСОБНЫХ ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ.
Постановка задачи:
Название бренда хотелось бы видеть не отталкивающим неким «казенным медицинским поликлиническим» духом. На слух оно должно восприниматься таким образом, чтобы вызывать однозначно приятные ассоциации, и даже любопытство, в голове у человека хорошо бы возник вопрос «а что это там скрыватся за этим оригинальным названием ?». Бренд – это уже реклама. И с положительным зарядом.



Необходимо заострить внимание на том, что мы являемся неким проводником для всей семьи в мире медицины. Своеобразным переводчиком с медицинского на русский, куратором с детских лет и на протяжении всей жизни. Т.е. тем самым семейным доктором, который знает особенности жизни каждого члена семьи, и для которого пациент – не просто рабочий материал и носитель патологии, а объект постоянной заботы, который врач не отделяет от сопутствующих семью проблем, особенностей развития и прочих составляющих. Т.е. семейное направление в медицине – это целостный подход к каждой отдельной личности, в котором принимаются во внимание все детали, в отличие от подхода массовой государственной медицины, где специалисты зачастую назначают лечение в рамках только своей компетенции, не учитывая множества сопутствующих факторов, которыми занимаются другие специалисты.

НЕЖЕЛАЕЛЬНО В НАЗВАНИИ: АББРЕВИАТУРА, ПОЛНОСТЬЮ ИНОСТРАННОЕ НАЗВАНИЕ.
Дополнительно:
Название должно состоять из одного-двух слов.

Иностранные слова возможны и будут рассматриваться, но предпочтительнее все же русские названия.

НАЗВАНИЕ НЕ БОЛЕЕ 2-х СЛОВ, ОДНО ИЗ КОТОРЫХ МОЖЕТ ИМЕТЬ ИНОСТРАННОЕ ЗВУЧАНИЕ.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100