- Заказчик:
-
Бука
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для линейки мультимедийной продукции.
- Продукт или услуга:
- Рекламируемым товаром является бренд нового подразделения компании «Бука», направленного на разработку и выпуск различного мультимедийного контента, исключая игровые тайтлы.
Под этим брендом планируется продвигать линейку продуктов преимущественно прикладного и образовательного плана, также возможны обучающие и развлекательные продукты.
В том числе: словари, антивирусные приложения, графические программы, ПО для мобильных телефонов (Stand-alone продукты), образовательные (плюс интерактивные обучающие курсы) программы для детей и взрослых, энциклопедии, различные электронные переводчики.
Таким образом, новый бренд будет представлять целую линейку продуктов, различающихся своими потребительскими и функциональными качествами. Дистрибуция будет осуществляться через каналы распространения «Буки», однако возможен и частичные direct-продажи.
С точки зрения продуктов, направленных на корпоративный рынок, будут созданы новые каналы сбыта.
Ситуация на рынке:
Существуют около 12 компаний, работающих на этом рынке. Лидерами рынка являются компании «Медиахауз», ИДДК, 1С (линейка Дистрибуция). Основной фактор покупки для «казуалов» – побольше контента за меньшие деньги, для профессионалов – безусловно качество продукта. Наша цель – предоставить потребителям необходимые им продукты по достаточно привлекательным ценам, при этом уделяя максимум внимания качеству продукта.
- Целевая аудитория:
- 1. Масс-маркет, конечные пользователи продукта. Это пользователи компьютеров, начинающие и продвинутые, приобретающие мультимедийную продукцию, исходя из своих потребностей и интересов. По всем остальным параметрам разброс очень широк: это люди разного возраста, образования и доходов. Единственное, что их объединяет - желание и возможность получать необходимую информацию на электронных носителях. При этом они рассчитывают получить продукт хорошего качества за приемлемые деньги.
2. Корпоративный сектор среднего и малого бизнеса. Это компании, которые используют контент в своей профессиональной деятельности.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название торговой марки, под которой будет выпускаться мультимедийная продукция. Одновременно это будет и названием подразделения компании «Бука», которое будет заниматься разработкой и продвижением этой продукции.
- Дополнительно:
- Прямое отношение к товару: возможно, но предпочтительнее ассоциативный подход.
Ассоциации: интересный, увлекательный, познавательный, информативный, насыщенный, подробный, надежный, компетентный, профессиональный, удобный.
Фактор времени (современное, архаичное и пр.): современное
Количество слов: одно, максимум два
Русское или иноязычное: предпочтительно русское или укоренившееся в русском языке иноязычное.
Возможны ли неологизмы: да
|