- Заказчик:
-
Гатчинский завод порошковых красок
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для порошковых красок
- Продукт или услуга:
- Порошковая краска применяется для промышленной окраски металлических изделий. Это современный декоративный экологически чистый, долговечный и качественный продукт. Продукция Гатчинского завода существует на российском рынке 3 года, выпускается на современном производстве по технологии крупнейшей австрийской компании Tigerwerk, насчитывает порядка 1200 наименований краски. Подробнее с продукцией можно знакомиться на сайте компании Tigerwerk
К числу конкурентов относятся следующие производители:
Akzo Nobel,
Europulveri,
Teknos,
Bichon,
Dupont
Pulverit,
Pulverlac
- Целевая аудитория:
- Целевая аудитория – руководители отделов закупок, возраст 30+, в основном мужчины, среднее специальное и высшее образование, уровень дохода – средний и выше среднего, семейные, последователи и консерваторы.
Лица, влияющие на принятие решений – технологи предприятий, старше 30 лет, в основном высшее образование, интеллектуальный стиль принятия решений.
- Постановка задачи:
- Компания планирует выпуск продукции под собственной торговой маркой.
Необходимо разработать название торговой марки порошковых красок.
В целом марка должна восприниматься как современная, соответствующая европейским технологиям и международному стандарту качества.
На данном рынке очень важным показателем является то, где краска произведена, потребитель считает, что только импортная краска является качественной. Поэтому слово должно быть интернациональным, слова с ярко выраженным "русским происхождением" не подойдут.
Потребитель должен воспринимать продукт как импортный.
Предлагается два направления генерации:
1. Название, имеющее прямое отношение к товару,
ассоциирующееся с краской, цветом, новейшей технологией.
2. Образы, которые ассоциируются с цветом, красочностью.
- Дополнительно:
- Название не должно состоять более чем из 1-2 слов.
Название не должно звучать архаично.
Название должно быть иноязычным, интернациональным. Неологизмы приветствуются.
Название нужно подавать в латинице.
|