- Заказчик:
-
ГК Виктория
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название сети магазинов
- Продукт или услуга:
- Компания планирует открыть несколько магазинов формата дискаунтер в сельской местности и посёлках городского типа.
Площадь каждого магазина от 150-200 квадратных метров, в ассортименте продукты 90% и промтовары 10%
Магазин позиционируется как магазин самообслуживания для жителей небольших городов (население от 3000 человек).
Уникальность - предельно низкие цены при высоком качестве продуктов и минимально необходимом уровне сервиса.
Паллетно-коробочная выкладка товара в магазине.
Простое оборудование.
Ситуация на рынке: покупатель имеет возможность приобрести товар в магазинах с прилавочной торговлей (фактически, мало изменившихся с 80-х годов), торговля неорганизованная, цены - высокие.
Конкуренты: в отдельных местах конкуренты представлены сетевыми операторами (супермаркет, магазин у дома), в большинстве – несетевые «советскообразные» магазины.
- Целевая аудитория:
- Жители районных центров с численностью населения от 3000 чел.
В большинстве своем жители небольших населенных пунктов не отличаются высокой платежеспособностью, им важно, чтобы ассортимент магазина соответствовал их реальным потребностям, а цены – возможностям.
Для покупателей этой категории не так важен дополнительный сервис, оформление магазина, как приемлемое соотношение цена-качество.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название дискаунтера (сети дискаунтеров).
Название должно соответствовать характеру магазина: удобный, экономичный, современный.
Идея магазина: мы не заставляем наших покупателей оплачивать ненужный им сервис, мы помогаем купить все необходимое по самым выгодным ценам.
В идеале название должно отражать позиционирование магазина, но сделать это нужно деликатно, чтобы покупатели воспринимали его именно как современный дискаунтер, а не стоковый, второсортный и оттого дешевый магазин.
Название должно звучать достойно, вероятно, должен быть какой-то элемент того, чтобы в небольшом городе люди воспринимали это название как «кусочек жизни в большом городе».
Именно поэтому предпочтительны не "лобовые", а ассоциативные варианты.
- Дополнительно:
- Прямое отношение к товару: это не обязательно. Название может (но не обязано) иметь ассоциации с товаром или с торговлей. Если название будет нести ассоциации с товаром, то, скорее, это должны быть продукты питания.
Название должно восприниматься как современное.
Количество слов: Название должно состоять из 1-2 слов. Предпочтительно одного.
Важные критерии:
Название должно легко читаться и произноситься, не должно быть сомнений, куда ставится ударение и т.д.
Название должно легко запоминаться.
Русское или иноязычное: Предпочтительны русские варианты
Возможны ли неологизмы: Неологизмы возможны, предпочтительны слова с понятной этимологией, «читаемыми» корнями.
|