- Заказчик:
-
ООО "Стройактив"
- Менеджер:
- Katya111
- Задача:
- Разработка названия для временного жилья (блок-контейнеров).
- Продукт или услуга:
- Производственно-строительная компания ООО «Стройактив». Производство блок-контейнеров.
Воронежская область.
Товар: Блок-контейнер.
Блок-контейнер используется в качестве мобильных офисных и специализированных помещений для временного проживания людей (вес – около 2000 кг, габаритные размеры: высота 2591мм Х ширина 2435мм Х длинна 6055мм (стандартный 20 футовый контейнер).
К блок-контейнеру часто в обиходе применяют название «бытовка».
Параметры: металлический каркас из сварных профильных труб сечением 100х50мм, угловые стойки – уголок 90х90х7, пол – доска шпунтованная 30мм по деревянным лагам, внешняя отделка металлический оцинкованный сайдинг либо стеновой профлист, внутренняя отделка МДФ панель, кровля – металлический лист по деревянным стропилам, утепление - УРСА 50-100мм)
Базовый размер 2591х2435х6055 (изменению не подлежит);
Различные варианты внутренней планировки (тамбуры, отдельные помещения);
Размещение окон и дверей по желанию заказчика (14 стандартных мест);
Электропроводка по требованию, согласно техзадания;
Различные варианты внутренней отделки, базовый: пол – деревянный окрашенный, потолок – ДВП, стены – ДВП)
«Бытовки» используются единично, а также комплексно, т.е. есть возможность компоновки блок-контейнеров для создания 1-3 этажных зданий большой площади.
Удовлетворяемые потребности: размещение рабочих, служащих, прочего персонала, легкого оборудования.
Особенности нашей продукции: использование современных экологически чистых материалов при производстве.
Потребительские свойства: мобильность - быстрая смена местонахождения, прочность - не развалится при транспортировке и монтаже.
Ценовая политика: нижний-средний ценовой диапазон (от 65 до 100 тыс. руб.).
Ситуация на рынке:
Одни из прямых конкурентов (производителей) http://www.bitovkapro.ru/ , находятся в районе Нижнего Новгорода, цена на их продукцию в Москве от 65000 рублей за шт. К нам в Воронежскую область везут либо из Москвы, либо из Нижнего Новгорода.
На данном рынке очень много некачественного товара.
Обычно компании дают рекламу в Интернете, в основном, специализированные издания.
Также: справочник «Товары и цены», газета «Стройка» и пр.
Но самая действенная реклама – рекомендации знакомых (в нашем случае, дилеров).
- Целевая аудитория:
- Крупные, средние организации, чаще – строительные (для размещения персонала, организации постов охраны, мобильных офисов). Это, как правило, состоявшиеся организации с бюджетным финансированием, т.е. деньги на приобретение чего-либо закладываются заранее
Периодически к нам обращаются организации со срочными заказами (получили финансирование, значит срочно надо освоить средства).
- Постановка задачи:
- Разработка названия для блок-контейнеров (бытовки).
Требования к названию:
Ассоциация с товаром – обязательна, не нужно просто благозвучных «пространных» неологизмов.
Написание – кириллица / латиница.
Скорее всего, логотип будет использоваться в кириллице, но название сайта, естественно, в латинице, поэтому желательна однозначная транслитерация.
Хотелось бы, чтобы аналогичное доменное имя было свободным.
Можно проверять в вариант на доменное имя в зоне ru, но это не обязательное требование.
Возможные ассоциации:
- европейское качество;
- чистота, уют.
Количество слов: одно, два.
Желательно русскоязычное название.
|