- Заказчик:
-
Консалтинговое бюро «Пиаро»
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработка торговой марки для линии качественного дорогого печенья вкупе с концепцией упаковки.
- Продукт или услуга:
- Продукт высокой ценовой категории, имеет прочную, дорогую упаковку. Должен конкурировать с иностранными дорогими печеньями, но иметь «российское происхождение» и цену ниже, чем импортные элитные печенья. Продукт изготавливается по фирменным рецептам, имеет фантазийное оформление. Основные каналы реализации: офисы, супермаркеты.
- Целевая аудитория:
- ·Женщины, 25-55 лет, ВО, семейные, высокий доход;
·Мужчины 30-50 лет, ВО, семейные, высокий доход;
·Офис-менеджеры.
- Постановка задачи:
- Словесный товарный знак (далее СТЗ) должен быть легко запоминающимся, имеющим понятное значение, иметь «привкус» элитности и респектабельности. Ассоциации: Продукт из качественных, натуральных, дорогих ингредиентов, который можно поставить на стол для самых привередливых гостей. Потребление продукта (и СТЗ) символизирует принадлежность к кругу избранных: гурманов, топ-менеджеров, успешных людей. Это продукт, который употребляется преимущественно в офисе, но продолжает лучшие домашние традиции гостеприимства (соответственно, ассоциация с праздничной выпечкой). Возможна ситуация использования продукта в качестве подарка, знака внимания.
Сдержанное наслаждение, не отвлекающее удовольствие, добропорядочное хлебосольство. «Я могу позволить себе быть другим, особенным, независимым...»
- Дополнительно:
- Рекомендуемые принципы разработки СТЗ
1. Ясное и легко запоминающееся образное решение – правильно разработанный СТЗ должен вызывать правильные ассоциации (см. задание выше) у целевого потребителя, легко запоминаться.
2. Хороший СТЗ должен быть охраноспособным, т.е. его можно легко зарегистрировать в качестве товарного знака (торговой марки).
СТЗ должен быть способен рождать графические и ситуационные ассоциации.
СТЗ должен быть представлен вкупе с концепцией формы упаковки.
|