- Заказчик:
-
Гранд
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать название для компании-производителя мебели.
- Продукт или услуга:
- Крупнейшая на северо-западе России фабрика по производству корпусной мебели (офисной, мебели для дома, мебели для гостиниц). Продукция фабрики – эксклюзивная мебель с европейским дизайном из высококачественных материалов. Возможно производство мебели по индивидуальным проектам заказчика.
- Целевая аудитория:
- 1. Организаторы тендеров на оборудование мебелью гостиниц, офисных центров, госучреждений.
2. Семьи с уровнем достатка выше среднего. Люди, которые ценят в жизни стабильность и комфорт.
- Постановка задачи:
- Необходимо разработать название компании-производителя мебели.
Фактически одновременно это будет зонтичной маркой выпускаемой продукции.
- Дополнительно:
- Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги: желательно, но не обязательно. Возможны ассоциативные названия, которые указывают на то, что компания производит мебель, работает с деревом.
Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название Большинство наших заказчиков – корпоративные клиенты, частные и государственные компании. Для них важно иметь дело с надежным солидным подрядчиком. Поэтому нам важно, чтобы название нашей компании звучало весомо, солидно.
Примеры подобных названий: Союз, Династия, Гарант и т.п.
Фактор времени (современное, традиционное, архаичное и пр.)
Название может звучать современно, может – традиционно, но не архаично.
Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги) Не нужно указания на регион происхождения.
Количество слов
1-2
Русское или иноязычное Предпочтительно русское.
Возможны ли неологизмы Да, возможны, если в них есть «читаемые» корни (например, Эрвуд / ErWood) или они представляют собой аббревиатуру (РусАл – Русский алюминий)
Форма подачи, варианты:
- логос
- logos
- logos / логос Если предлагается иностранное слово, нужно подавать в следующем виде - logos / логос
|