- Заказчик:
-
MARCO POLO HOTEL MANAGEMENT
- Задача:
- Название для сети отелей
- Работа:
-
- Описание:
- Подмосковный отель - 230 номеров различной категории (от стандартных до "именных" люксов, т.е. каждый люкс имеет свое определенное название и индивидуальный дорогой интерьер). Отдельное двухэтажное здание ресторана и трех баров, два конференц-зала на 100 и 350 мест. Отдельное здание развлекательного комплекса с боулингом, игровыми автоматами, интернет- кафе и стриптиз-баром. Лечебно-оздоровительный комплекс с большим перечнем процедур и услуг (хороший набор популярных косметологических и оздоровительных процедур). Банно-саунный комплекс. Озеро с островком. Специальные открытые площадки для проведения корпоративных мероприятий (teambuilding и т.п.), детские площадки и комнаты. Спорт площадки (теннисный корт, волейбол, баскетбол, футбол). большая анимационная команда (это команда профессиональных людей для проведения дневных (развлекательных и спортивных) и вечерних мероприятий (шоу, дискотека, корпоративные вечеринки).
Основное что определяет наши гостиницы - это их курортный вариант с большим количеством развлечений и услуг (в принципе перечисленных выше - это будет присутствовать в каждом из отелей). Основная концепция - отличный активный отдых. Каждый отель будет представлять собой совершенно индивидуальный стиль. Первый отель выполнен в стиле «Тропикана» и имеет это же название.
Отличительная характеристика:
- Именные номера
- Анимационная команда
- Большая направленность на активный отдых
- Большое количество услуг для корпоративных мероприятий
- Автор:
- Казачков Владимир Иванович_64
|