Заказчик:
MARCO POLO HOTEL MANAGEMENT
Задача:
Название для сети отелей
Работа:
Описание:
Подмосковный отель - 230 номеров различной категории (от стандартных до "именных" люксов, т.е. каждый люкс имеет свое определенное название и индивидуальный дорогой интерьер). Отдельное двухэтажное здание ресторана и трех баров, два конференц-зала на 100 и 350 мест. Отдельное здание развлекательного комплекса с боулингом, игровыми автоматами, интернет- кафе и стриптиз-баром. Лечебно-оздоровительный комплекс с большим перечнем процедур и услуг (хороший набор популярных косметологических и оздоровительных процедур). Банно-саунный комплекс. Озеро с островком. Специальные открытые площадки для проведения корпоративных мероприятий (teambuilding и т.п.), детские площадки и комнаты. Спорт площадки (теннисный корт, волейбол, баскетбол, футбол). большая анимационная команда (это команда профессиональных людей для проведения дневных (развлекательных и спортивных) и вечерних мероприятий (шоу, дискотека, корпоративные вечеринки).



Основное что определяет наши гостиницы - это их курортный вариант с большим количеством развлечений и услуг (в принципе перечисленных выше - это будет присутствовать в каждом из отелей). Основная концепция - отличный активный отдых. Каждый отель будет представлять собой совершенно индивидуальный стиль. Первый отель выполнен в стиле «Тропикана» и имеет это же название.



Отличительная характеристика:

- Именные номера

- Анимационная команда

- Большая направленность на активный отдых

- Большое количество услуг для корпоративных мероприятий




Автор:
Казачков Владимир Иванович_64
Rambler's Top100