E-generator объединяет творчески мыслящих людей со всего мира для решения любых креативных задач.
E-generator.ru — для вас думает весь интернет! |
+7(913)-947-91-71 x
Подпишитесь на рассылкуНе чаще одного раза в неделю мы рассылаем новости мира креатива, интересные статьи, новые идеи, созданные авторами нашего сервиса. |
4R социальной стратегии Coca-Cola01 июня 2010 Рубрика: В мире Будучи одним из ведущих брендов в мире потребителей, Coca-Cola вызывает немалый интерес в интернет-пространстве (хотя, разумеется, все же не настолько высокий, как технологические бренды, типа Google, Apple и Microsoft). Ежедневно этот «монстр» рынка прохладительных напитков собирает порядка 5 тыс. записей о себе в англоязычном сегменте Мировой Паутины. В связи с этим представляет особый интерес, каким образом компания видит и строит свою стратегию в мире социальных медиа? Россия все-таки оказалась на ЧМ-2010 в ЮАР! В роли поверженного медведя31 мая 2010 Рубрика: В мире По заказу телевизионной сети ESPN американское рекламное агентство Wieden + Kennedy создало 32 оригинальных плаката, каждый из которых презентует одну из сборных команд – участниц предстоящего чемпионата мира по футболу в ЮАР. России, не попавшей в число соискателей чемпионских лавров, тем не менее, тоже нашлось место на плакате. Правда посвящённом сборной Словении. В виде поверженного медведя. Pepsi не желает больше быть «большим брендом» и уходит в социальные сети31 мая 2010 Рубрика: В мире Руководство Pepsi, одного из лидеров на рынке газированных прохладительных напитков, объявило о намерениях изменить коммуникационную стратегию компании. Это предполагает концентрацию основных маркетинговых усилий в области прямого взаимодействия со своей целевой аудиторией. Главная роль в новой стратегии отводится социальным средствам массовой информации и расширению обратной связи и возможностей самих потребителей. Получив по морде, задумайтесь о перхоти30 апреля 2010 Рубрика: В мире Перхоть – один из главнейших врагов современного общества. Ну, разве что, женские критические дни могут быть страшнее. Это знают все. Из тех, кто регулярно смотрит телевизор. Известный борец с перхотью – компания Head & Shoulders выпустила новые рекламные принты, наглядно демонстрирующие, сколько перхоти может посыпаться с головы человека, получи он по ней как следует. Очевидно, желающие избежать подобной «неловкости», должны строем ринуться за продукцией данного производителя. Причём, судя по всему, эта рекомендация показалась разработчикам плакатов настолько очевидной, что они даже не стали их снабжать никакими слоганами. Как говорится, «стабильности в мире нет» – никто ведь не знает, где и когда схлопочет по физиономии... Чем продолжительнее фильм, тем длиннее... русло «ручейка»24 апреля 2010 Рубрика: В мире Короткометражки почему-то особой зрительской любовью не пользуются. Ну, предпочитают люди полнометражные киноленты – и всё тут. Исправить сложившуюся традицию решили организаторы прошедшего недавно в испанской Барселоне Международного фестиваля короткометражных фильмов (Mecal International Short Film Festival). И сделать это, оказывается, возможно, если объяснить народу о том вреде здоровью, который наносят полнометражные фильмы. А конкретно – о вреде... мочевому пузырю! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |