- Заказчик:
-
Лаборатория трендов
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать идею продвижения или идею товара/услуги на стыке двух трендов: вредные полезные продукты и аромамаркетинг.
- Продукт или услуга:
- Проект «Лаборатория трендов» - это маркетинговые идеи и идеи для бизнеса, разработанные авторами E-generator.ru. Особенность этих идей в том, что они лежат на стыке двух трендов (тренд – аналог моды, наметившаяся тенденция). Каждое новое задания авторам для осмысления предлагается два новых тренда, методом случайных чисел выбранных из базы сайта terraidea.ru.
На этот раз это вредные полезные продукты и аромамаркетинг.
Вредные полезные продукты - это тренд, суть которого состоит в стремлении реабилитировать продукты, повсеместно считающиеся вредными. Иллюстрацией к нему могут служить диетическая Coca-Cola, сокосодержащая газировка или пиво для красоты лица (так и хочется продолжить этот ряд витаминизированной водкой или омолаживающим табаком). Есть и более позитивные примеры: фаст-фуд по продаже вегетарианских блюд и овощных салатиков Healthy Bites Grill или чипсы из яблок.
Аромамаркетинг – это продвижение товаров и услуг с помощью запахов: от ароматизации торговых залов до технологий синхронизации изображения и запаха при показе фильмов в кинотеатрах. В качестве примеров аромамаркетинга в России можно привести акцию Absolut Ruby Red, когда в торговых центрах Москвы устанавливали дегустационные точки и привлекали к ним посетителей с помощью запаха грейпфрута. Другой пример – ароматизация фильма «Парфюмер» в кинотеатрах города Иванова, осуществленная рекламной группой «PR2».
- Постановка задачи:
- Требуются идеи на пересечении двух вышеозначенных тенденций. Напоминаем, что это должна быть идея продвижения (маркетинг) или же идея товара/услуги. Но это лишь пожелание – не ограничивайте свою фантазию и проявите креативность сполна! Главный критерий оценки идей – их попадание в два тренда одновременно.
- Дополнительно:
- Идеи, прошедшие активацию, будут опубликованы на сайте (предварительно пройдя литературную обработку).
Примеры активированных идей читайте здесь.
|