- Заказчик:
-
Лаборатория трендов
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- Разработать идею продвижения или идею товара/услуги на стыке двух трендов: одноразовость и цена на доверии .
- Продукт или услуга:
- Проект «Лаборатория трендов» - это маркетинговые идеи и идеи для бизнеса, разработанные авторами E-generator.ru. Особенность этих идей в том, что они лежат на стыке двух трендов (тренд – аналог моды, наметившаяся тенденция). Каждую неделю мы запускаем новое задание, и каждый раз авторам для осмысления предлагается два новых тренда, взятых из базы сайта terraidea.ru.
Итак, на этот раз тренд №1 - одноразовость, тренд №2 – цена на доверии .
Одноразовость : товары, перешедшие из категории дорогих и долговечных в категорию одноразовых. Хрестоматийные примеры: одноразовая одежда, которая смывается мыльной водой или фотоаппарат, умирающий после того, как из него извлекут пленку на проявку.
Упоминания заслуживают недолговечные, но очень легкие и удобные кроссовки Mayfly от Nike и мягкие туфли Solemates, продающиеся в упаковках по 24 пары.
Цена на доверии: этот тренд состоит в том, что потребитель сам определяет, сколько ему платить за товар. В берлинской академии Ars Dramatica студенты платят за лекции столько, сколько считают нужным. Бизнес на чаевых построили владельцы кафе Weinerei, убрав из меню все цены. Особое распространение этот тренд получил в музыкальной индустрии: например, группа Radiohead выложила свой последний альбом в интернет и предложила поклонникам самим решать, сколько они готовы заплатить за его скачивание.
- Постановка задачи:
- Требуются идеи на пересечении двух вышеозначенных тенденций. Напоминаем, что это должна быть идея продвижения (маркетинг) или же идея товара/услуги. Но это лишь пожелание – не ограничивайте свою фантазию и проявите креативность сполна! Главный критерий оценки идей – их попадание в два тренда одновременно.
- Дополнительно:
- Идеи, прошедшие активацию, будут опубликованы на сайте (предварительно пройдя литературную обработку).
Примеры активированных идей читайте здесь.
|