Задание #1059: Разработать идею продвижения или идею товара/услуги на стыке двух трендов: одноразовость и цена на доверии .

 
Заказчик:
Лаборатория трендов
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать идею продвижения или идею товара/услуги на стыке двух трендов: одноразовость и цена на доверии .
Продукт или услуга:
Проект «Лаборатория трендов» - это маркетинговые идеи и идеи для бизнеса, разработанные авторами E-generator.ru. Особенность этих идей в том, что они лежат на стыке двух трендов (тренд – аналог моды, наметившаяся тенденция). Каждую неделю мы запускаем новое задание, и каждый раз авторам для осмысления предлагается два новых тренда, взятых из базы сайта terraidea.ru.

Итак, на этот раз тренд №1 - одноразовость, тренд №2 – цена на доверии .

Одноразовость : товары, перешедшие из категории дорогих и долговечных в категорию одноразовых. Хрестоматийные примеры: одноразовая одежда, которая смывается мыльной водой или фотоаппарат, умирающий после того, как из него извлекут пленку на проявку.

Упоминания заслуживают недолговечные, но очень легкие и удобные кроссовки Mayfly от Nike и мягкие туфли Solemates, продающиеся в упаковках по 24 пары.

Цена на доверии: этот тренд состоит в том, что потребитель сам определяет, сколько ему платить за товар. В берлинской академии Ars Dramatica студенты платят за лекции столько, сколько считают нужным. Бизнес на чаевых построили владельцы кафе Weinerei, убрав из меню все цены. Особое распространение этот тренд получил в музыкальной индустрии: например, группа Radiohead выложила свой последний альбом в интернет и предложила поклонникам самим решать, сколько они готовы заплатить за его скачивание.

Постановка задачи:
Требуются идеи на пересечении двух вышеозначенных тенденций. Напоминаем, что это должна быть идея продвижения (маркетинг) или же идея товара/услуги. Но это лишь пожелание – не ограничивайте свою фантазию и проявите креативность сполна! Главный критерий оценки идей – их попадание в два тренда одновременно.
Дополнительно:
Идеи, прошедшие активацию, будут опубликованы на сайте (предварительно пройдя литературную обработку).

Примеры активированных идей читайте здесь.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100